Итак,начнём! В связи с тем,что Дельту я купил недавно,никаких историй,связанных с данным мопедом,рассказать не могу Зато сегодня вспомнил,как я когда-то на Риге ездил за подсолнухом! Дело было года 4 назад.Собрались мы всей семьёй на уборку подсолнуха.Родители значит на великах,а я на мопеде. Наш участок находился в другом конце села,это около 3 километров...Забегая наперёд,скажу,что у моего дырчика была хроническая болезнь:постоянно откручивался ротор генратора . Ну я особо не парясь,сел и поехал!Пока ехал по асфальту,всё было хорошо,а когда свернул на грунтовку,то на малых оборотах в движке начал прослушиваться металлический стук Научен разговорами своего дяди о том,что "хороший стук наружу выйдет",я с уверенностью продолжил путь Не буду зацикливаться на процессе уборки подсолнуха,скажу только,что результатом стали несколько мешков семечек,один из которых занял место на багажнике моего мопеда После этого я стал его ЗАВОДИТЬ... Вобщем,минут через 10 моих стараний он завелся!С НОЖКИ!!! Радости не было предела,и я для уверенности держал ручку газа посередине хода.На обратном пути я стал замечать,что мопед стал "тупить" Всё бы хорошо,но тут мне в голову пришла идея,что надо подождать родителей,которые ехали сзади.Это было моей роковой ошибкой!Но мопед я всё-таки завёл,правда на этот раз уже "С ТОЛКАЧА",и то раза с пятого(это с мешком семечек на багажнике)!Я ехал,радостно вытирая с лица ручьи пота,которые появились после таскания мопеда по дороге. Вскоре стук в движке увеличился и мопед перестал тянуть на второй,пришлось перейти на первую,и разрывающийся мотор от высоких оборотв мотор вскоре благополучно заглох... Слава Богу,до дома оставалось метров 300,и я решил пройтись пешком. Когда пришел домой,попробовал завести дырчик,а он как стрельнул из карбюратора,что я с испугу минут 10 к нему не подходил,а когда открутил правую крышку картера,то увидел ужасающее зрелище:куча алюминиевой стружки,открученный ротор и провернувшийся датчик зажигания!Ситуация была исправлена установкой дополнительного гровера под болт крепления ротора,и через пол-часа я снова гасал как бешеный на своих дровах! Вот такие они,советские мопеды!!!
Я первый примчал и сразу в душ,а то весь в холодном поту был! ^_^ Ах,да,забыл сказать,у меня ж на мопеде еще была сломана пружина возврата ножки кикстартера,приходилось ногой работать в обоих направлениях!!!
Вот читал и вспомнил одну историю, произошедшею со мной, после которых мне пришлось менять задний обод со спиц на литой Ну значит как то ночью (Я часто по ночам катался, то по друзьям, то по подругам ездил (Лето было, что еще делать?? :))) ехал я в городе по мосту, а там, под конец моста на 1 полосе (дорога 3-х полосая и почти пустая, без машин) такое ощущение, что асфальт просто стянули вниз и образовался такой приличный бугор, и я ехал по левой стороне полосы, так как там был маленький проезд, дырчик там смело проходил, чтобы не прыгать через этот бугорок, и тут откуда не возьмись подлетела машина ДПС, скорость была около 80 км/ч (у меня), и они, козлы, прям перед самым бугорком подрезали меня туда, хорошо что я еще не упал, удержал его, но подлетел не плохо. Первое что я услышал это сильный стук в вилке, и когда остановился то увидел, что у меня задний обод стал в одном месте плоским как доска Поясню на счет ДПСников, по открытым окнам, громкой музыке из машины, криков от туда же и смех, и манера вождения полностью говорила о том, что менты были в хлам синии и с кого после такого нам, порядочным участникам дорожного движения брать пример???
Поясню на счет ДПСников, по открытым окнам, громкой музыке из машины, криков от туда же и смех, и манера вождения полностью говорила о том, что менты были в хлам синии
Ну вот,ещё одно доказательство ментовского беспредела на дорогах!
как то раз поехал я по лесу ганять на карпачах (у меня ещо дельты небыло) ну вобщем еду дето 60 км\ч и на тромплин, приземляюся и ламается рама а я полетел через руль и мягко приземлился грязь но помоему это не самое, смешное самое смешное было когда я полностью в грязи тащил разломаный мопед келометра 3 дамой