привет всем! Решил на своем DEFIANTE сменить приборку с обычной ,класической,на альфовскую.Проблеммы с установкой начались сразу, разъемы для подключения не подходят, крепления приборки стали некоректно,не так как на старой под пластину крепления руля ,а сверху.НО это не важно,после перепайки приборки все подключил все работает,но немогу разобратся с подключением ТАХОМЕТРА.сравнил схеммы дефианта и альфы,у меня на схеме три провода к тахометру подходит а у альфы только два. Помогите с подключением!!!
rider2009, Какого цвета у тебя провода?Коричневый,зеленый и желтый?Так зеленый-масса,коричневый- питание на лампочку подсветки,ну и желтый с генератора на сам тахометр. Удачи,если что непонятно пиши. Вот ссылка на схемму Эда:http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/39730_4.jpg&page=4 Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
спасибо за ссылку,но я уже и сам разобрался когда понакачивал кучу схем с интернета.Подключил все,работает.Но смущает одно,все нормальные тахометры считывают импульсы с катушки зажигания или в редких случаях с датчика холла,а тут с гениратора.На скоко позволяют мне судить мои знания в электронике,после разборки этого тахометра,я увидел внутри ни что инное как обычный вольтметр.Четыре диода(мост),кандер,стабилитрон и переменное сопротивление.Вот и задумался какая же может быть точность этого китайского чуда.Люди еще ругаются на цыфровые тахометры,мол ни точные,а что тогда про это можно сказать. Подскажите пожалуста какие минимальные и максимальные обороты должны быть у Defianta.
1000-8000 в среднем.Хотя холостой ход может быть и выше.
rider2009,опечатка вышла, а ты шутник однако.
А ты лучше у нашего Стального Байкера спроси,у него такая же мопедка как и у тебя.
Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!