onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили:

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [23.03.2009][Узлы]
    Устройство и принцип работы четырехтактного двигателя (0)
    [15.11.2008][Защита]
    пищалка (2)
    [08.03.2009][Мотошлём]
    BMW готовит самый легкий шлем Enduro (0)
    [08.04.2008][Одежда]
    ЗАЩИТНАЯ МОТОЭКИПИРОВКА. ОДЕЖДА ДЛЯ МОТОЦИКЛИСТОВ И ЕВРОПЕЙСКИЕ СТАНДАРТЫ (5)
    [18.04.2009][Приборы]
    ИНДИКАТОРНЫЙ НУТРОМЕР (0)


    Среда, 20.09.2017, 05:51
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    Страница 4 из 4«1234
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » РАМА » На сколько устойчива рама мопеда
    На сколько устойчива рама мопеда
    НИЛОВИЧДата: Воскресенье, 01.03.2009, 17:03 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Администратор
    Сообщений: 956
    Откуда: пгт Н-Галещина Полтавская обл.
    Байк: DELTA-70
    Статус: Отсутствую
    Обговариваем плюсы и минусы рам мопедов, всех модификаций.
    delta100Дата: Среда, 16.03.2011, 20:42 | Сообщение # 31
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 9
    Репутация: 0
    Откуда: Донецкая, МАКЕЕВКА
    Байк: delta100cc
    Статус: Отсутствую
    Вобще рама Очень слабенькая Я гдео 1000 км проездил(Довольно спокойно, но мопед вибрирует сильно на скоростях 60+ ТАК У ВСЕХ?) И начялись трещины возле крепления двигателя, Один раз было при 70км ч Двигатель чють не упал! РЕШИЛОСЬ тем что наварил Сверху слабых мест пластинки метала, В Моем случее АРМАТУРЫ ) )
    Сейчас Переделавыю Мопед Для СТАНТА !!!

    100-110cc

    DeltaDДата: Среда, 16.03.2011, 21:34 | Сообщение # 32
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 275
    Репутация: 13
    Откуда: Japan, Kawasaki-shi
    Байк: Stels Orion
    Статус: Отсутствую
    При хорошем уходе и смазке мест сварки отработкой, а так же если не перегружать её грузом, рама прослужит долго.
    На счёт того что рама вибрирует на 60+ такого не замечал. Она может вибрировать если плохо закреплен двигатель.
    Кто пробывал прыгать на трамплинах? Как себя ведёт рама?



    Пробег моего мопеда 33000км


    Сообщение отредактировал DeltaD - Среда, 16.03.2011, 21:36
    КуляДата: Четверг, 17.03.2011, 12:12 | Сообщение # 33
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 204
    Репутация: 1
    Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
    Байк: альфа 108сс
    Статус: Отсутствую
    я пробовал скорость до 60 рама ок! выдерживает мопед альфа.

    Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход!
    Alapaevsk Sarai Choopers.
    DeltaDДата: Четверг, 17.03.2011, 14:17 | Сообщение # 34
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 275
    Репутация: 13
    Откуда: Japan, Kawasaki-shi
    Байк: Stels Orion
    Статус: Отсутствую
    Насколько я слышал по отзывам пользователей и продавцов, а так же тех кто на сто работает:
    Смотря какой будет производитель такое и качество метала и сварочных швов. Например на Стелсах норм качество метала идёт да и сварки тоже, а вот на Омакс не очень. Частенько бывало такое что на Омаксах обнаруживались дефекты в раме ещё до продажи.



    Пробег моего мопеда 33000км


    Сообщение отредактировал DeltaD - Четверг, 17.03.2011, 14:18
    КуляДата: Четверг, 17.03.2011, 15:26 | Сообщение # 35
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 204
    Репутация: 1
    Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
    Байк: альфа 108сс
    Статус: Отсутствую
    я не знаю у мя чье, но марка yinxiang, мне нравиться, у бак тока крепление отлетало и дуг больше ничего.

    Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход!
    Alapaevsk Sarai Choopers.
    AleksДата: Пятница, 18.03.2011, 08:13 | Сообщение # 36
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 74
    Репутация: 8
    Откуда: Богучар Воронежской обл.
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Езжу вдвоем иногда вожу по два мешка цемента каждый по 50кг.
    Доварил трубу к раме чтоб багажник не гнуло амортизаторы явовские пробег почти 12000
    DeltaDДата: Среда, 30.03.2011, 10:30 | Сообщение # 37
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 275
    Репутация: 13
    Откуда: Japan, Kawasaki-shi
    Байк: Stels Orion
    Статус: Отсутствую
    Quote (Aleks)
    Доварил трубу к раме чтоб багажник не гнуло амортизаторы явовские пробег почти 12000

    Покрась трубу, и места сварки обработай, а то сгниёт всё.



    Пробег моего мопеда 33000км
    CahesДата: Понедельник, 26.12.2011, 01:54 | Сообщение # 38
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Откуда: Украниа
    Байк: Дельта
    Статус: Отсутствую
    Вы скажите пожалуйста, какого качество железа и сборки рам совковых мопедов, к примеру - Дельта, Карпаты, Верховина.

    Добавлено (26.12.2011, 01:54)
    ---------------------------------------------
    Мужики, по поводу "гуляния" кормы... Если это, в основном, из-за гуляния маятника, из-за стёртых саленблоков, то почему бы не поискать решения проблемы в конструкциях других аппаратов, где такого нет?

    Например задняя вилка велосипеда с подвеской. У него выше колеса один амортизатор, вилка, в верхней части, жёстко сварена. Так-же внизу - жёсткое крепление с привареной перекладиной. Плюс жёстко затянутые гайки крепления колеса, не позволяющие ему люфтить. Вобщем, система жёсткая. А в ваших мопедах - ни одной перекладины, у кормы три степени свободы, даже затянутые гайки разшатаются, не говоря о соленблоках. Возьмите, приварите перекладины, и будет вам счастье. Или я что-то упустил?

    Tany125Дата: Четверг, 08.12.2016, 15:09 | Сообщение # 39
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Откуда: Киев
    Байк: Honda
    Статус: Отсутствую
    ого
    BETEPДата: Пятница, 12.05.2017, 19:32 | Сообщение # 40
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Откуда: Миргород
    Байк: Corrado 50 CC
    Статус: Отсутствую
    Мешок спереди , два мешка сзади = 150 кг + мои 86 и ничего с рамой не случается уже 8 лет как, а вот маятник да, не гнул ни разу но люфт убирать приходилось. Думаю маятник сварить с квадратного профиля (прокатав его под овал).

    от 0 до 100 за 2 секунды
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » РАМА » На сколько устойчива рама мопеда
    Страница 4 из 4«1234
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2017