Voavak, я с тобой полностю согласен . Я ето испитал ище на старом мопеде ( карпатах) поставил туда етот фильтр как только он появилса в продаже, и забыл что такое нормальная езда, то кольца летят, то карб за мусарен.Пришлось ставить старый обратно.
У меня вопрос) На альфу хочупоставить новый воздушный фильтр но с нульовым сопротивлением) какие плюсы и минусы етого фитьтра?
нУЛЕВИК ХОРОШ ДЛЯ 2Т а для 4Т хорошо то что есть проехал 3000 на паралоне и все гуд правда всегда чистил, потом чтоб не чистить поставил фильтр от дизелль-генератора(бумажный) пока тест ,проверяю уже 500 км прошол пока без коментариев, эшо поезджу, потом выложУ.... трактор в поле дЫр-дЫр-дЫр,.... мЫ за мЫр
У меня вопрос) На альфу хочупоставить новый воздушный фильтр но с нульовым сопротивлением) какие плюсы и минусы етого фитьтра?
Стоит нулевик у меня на Хонде - не жалуюсь сопротивления 0 на счёт загрязнения канечно ничего не скажу но пока всё в норме, временами промываю моторным маслом его, его устройство таково там стоят внутри что то типа щёток, их через пару тысяч желательно промыть, и после чего его тщательно просушить. Кстати насчёт установки такого фильтра советую ставить его на трубку длиной примерно в 15 - 20 см. Карбюратор и сам фильтр зажимается плотно хамутами с с двух сторон. Если ставить его напрямую к карбу - могут быть проблемы с всасыванием воздуха. будет время - выложу фотки. Трубку применял обычную из сантехники, обрезав её предварительно ножовкой. Проблема в том что при покупке табуретки у меня вооюще небыло воздухана, а ездить без него - капец поршневой (это не дело) поэтому пришлось пойти на хитрости. Поначалу всякие марли ставил бинтами перетягивал... чё тока не делал. родной стоит на мою хонду почти в 1000 грн... для фильтра это баснословная сумма я бы такую непотянул, да к тому же ещё и только через заказ. Вот поэтому и остановил свой выборн на нулевике за 70 грн.
Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _