onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: sladkoyezhka, SeraphXS

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [16.03.2011][Разное.]
    Неразлучная парочка – мощность и крутящий момент (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 26. Техника вождения на каждый месяц (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 8. "Мертвые" зоны (0)
    [04.06.2009][Освещение]
    ЕЩЕ РАЗ О СВЕТОДИОДАХ... (2)
    [14.11.2012][Свечи]
    Калильное число-что это. (0)


    Пятница, 17.05.2024, 05:48
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ГРМ - газо-распределительный механизм » Совмещение меток
    Совмещение меток
    КуляДата: Пятница, 29.10.2010, 09:59 | Сообщение # 1
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 204
    Репутация: 1
    Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
    Байк: альфа 108сс
    Статус: Отсутствую
    У МЕНЯ проблема, при совмещении меток поршень упирается в открытые клапана, а устранив это, то незаводиться (метки не совмещены). ЧТО ДЕЛАТЬ? :'(

    Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход!
    Alapaevsk Sarai Choopers.
    stalkerДата: Пятница, 29.10.2010, 12:47 | Сообщение # 2
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 144
    Репутация: 12
    Откуда: Украина, Донецкая область, Снежное
    Байк: irbis alpha 107cc
    Статус: Отсутствую
    Куля,
    Quote (Куля)
    У МЕНЯ проблема, при совмещении меток поршень упирается в открытые клапана, а устранив это, то незаводиться (метки не совмещены). ЧТО ДЕЛАТЬ?

    По каким меткам выставляете? f или t?


    КуляДата: Пятница, 29.10.2010, 13:43 | Сообщение # 3
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 204
    Репутация: 1
    Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
    Байк: альфа 108сс
    Статус: Отсутствую
    F Конечно.

    Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход!
    Alapaevsk Sarai Choopers.
    qweДата: Пятница, 29.10.2010, 15:10 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (Куля)
    F Конечно.

    Надо по T
    КуляДата: Пятница, 29.10.2010, 16:29 | Сообщение # 5
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 204
    Репутация: 1
    Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
    Байк: альфа 108сс
    Статус: Отсутствую
    диагноз таков, вчера я, забыв проверить не упрется ли клапан в поршень, сразу стал заводить и помял впускной клапан из-за чего "потерялась" компрессия, и еще измял поршень, так что теперь придется покупать новые клапана, хорошо если обойдется только клапанами.

    Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход!
    Alapaevsk Sarai Choopers.
    stalkerДата: Пятница, 29.10.2010, 17:15 | Сообщение # 6
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 144
    Репутация: 12
    Откуда: Украина, Донецкая область, Снежное
    Байк: irbis alpha 107cc
    Статус: Отсутствую
    Quote (Куля)
    F Конечно.
    biggrin . это верхняя мёртвая точка. по ней выставляется зажигание. Нужно, как и сказали выставлять по мотке Т.


    КуляДата: Пятница, 29.10.2010, 17:25 | Сообщение # 7
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 204
    Репутация: 1
    Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
    Байк: альфа 108сс
    Статус: Отсутствую
    ладно буду знать, только сделаю клапана, сразу все делать буду и кататься.

    Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход!
    Alapaevsk Sarai Choopers.
    kaZmirДата: Пятница, 29.10.2010, 20:53 | Сообщение # 8
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Quote (stalker)
    это верхняя мёртвая точка. по ней выставляется зажигание. Нужно, как и сказали выставлять по мотке Т.

    F это момент зажигания,фаер,по англицки)),а Т это верхняя мертвая точка.Вот и выставляется по ВМТ и не по букве ,а по риске с буквой Т.Если поставить по F,рискуете погнуть клапана,что и было сделано.


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    stalkerДата: Суббота, 30.10.2010, 02:04 | Сообщение # 9
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 144
    Репутация: 12
    Откуда: Украина, Донецкая область, Снежное
    Байк: irbis alpha 107cc
    Статус: Отсутствую
    Quote (kaZmir)
    F это момент зажигания,фаер,по англицки)),а Т это верхняя мертвая точка.Вот и выставляется по ВМТ и не по букве ,а по риске с буквой Т.Если поставить по F,рискуете погнуть клапана,что и было сделано.

    Правильно kaZmir, говорит. Я немного неправильно написал.))


    КуляДата: Суббота, 30.10.2010, 07:58 | Сообщение # 10
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 204
    Репутация: 1
    Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
    Байк: альфа 108сс
    Статус: Отсутствую
    но все равно понял, о чем речь...

    Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход!
    Alapaevsk Sarai Choopers.
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ГРМ - газо-распределительный механизм » Совмещение меток
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024