У МЕНЯ проблема, при совмещении меток поршень упирается в открытые клапана, а устранив это, то незаводиться (метки не совмещены). ЧТО ДЕЛАТЬ? :'( Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
диагноз таков, вчера я, забыв проверить не упрется ли клапан в поршень, сразу стал заводить и помял впускной клапан из-за чего "потерялась" компрессия, и еще измял поршень, так что теперь придется покупать новые клапана, хорошо если обойдется только клапанами. Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
это верхняя мёртвая точка. по ней выставляется зажигание. Нужно, как и сказали выставлять по мотке Т.
F это момент зажигания,фаер,по англицки)),а Т это верхняя мертвая точка.Вот и выставляется по ВМТ и не по букве ,а по риске с буквой Т.Если поставить по F,рискуете погнуть клапана,что и было сделано. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
F это момент зажигания,фаер,по англицки)),а Т это верхняя мертвая точка.Вот и выставляется по ВМТ и не по букве ,а по риске с буквой Т.Если поставить по F,рискуете погнуть клапана,что и было сделано.
Правильно kaZmir, говорит. Я немного неправильно написал.))