Поршень очень сильно расширяется и начинает доставать до цилиндра, в результате образуются так называемые тепловые задиры. А так как трётся метал об металл (масляную плёнку выдавливает, плюс масло при большой температуре теряет вязкость и перестаёт свои функции выполнять) да ещё и большой площадью, происходит прихват, метал поршня и цилиндра от температуры и трения как бы сваривается, а за этим следует собственно клин. Ну, на любом этапе происходит повреждение элементов конструкции, потому и не тянет потом. Так что это вопрос из области "а почему если по башке стукнуть, то она не варит потом, что с ней происходит?" Собственно разрушение происходит. Born to be wild
Ну смотря как перегрел, и как оно теперь после этого ездит. Ну Семён Семёныч...... Если ездит нормально, то езди и наслаждайся, а если оно уже не ездит, то как же на нём ездить то а? Молодой человек, Вы меня искренне удивляете Born to be wild
WolfRam, Просто я раньше ездил, все нормально было. Жарко у нас в селе 45 градусов. Но я все равно ездил. На обкатке старался давать ему остывать, но он же скотина не успеешь завести уже кипяток, а остывает пол часа. Видно не достаточно ему "отдыхать" давал. После этого он начал у меня хреново ехать, если один еду то он ооочень вяло, но разгоняется до 80 км\ч, а если вдвоем, то при 7,5 оборотах где то 60-65 км\ч. И то раньше когда я ему "давал газу" то это чувствовалось, он начинал разгоняться. А щас, что на половину газ, что на всю ему без разницы. Раньше в гору вдвоём 70, а теперь еле 40. Короче хреново ехать стал. Мне отец сказал, что группу перегрел, и типа "хана" мотику. Что это уже никак не исправить?
Ну, не знаю, по моему он так и должен ехать, один 80 а вдвоём 60-65. Это его нормальные показатели при кубатуре 72сс, что ты от него хочешь ещё, мне не понятно. Может причина просто в спидометре? А если уж и хана даже группе, то совсем не значит что хана мотику, как батя говорит, поменять её не так уж и сложно, сложнее наверное будит купить, если ты в России живёшь. И ещё, на обкатке быстрее 40км. ч. ездить не желательно, так что ты убивал, а не обкатывал. Ещё раз говорю, что то что ты написал это он так на такой кубатуре и должен ехать, всё что больше, это бред и фантазии, или просто спидометр погоду на Марсе показывает. Вот для примера случай их жизни, дал я свою дельту проехаться одному активоводу-балбесу. Он поехал, приезжает и говорит мне, вот твой мопед что то больше 40 не едет, что за фигня. А у меня спидометр до 60 размечен, и показания нужно на два умножать. Вот и как не удивляться человеку который летит 80 км.ч. но тупо пялиться на цифры на спидометре и не догоняет что вокруг него происходит, и уверен что едет 40 хотя на самом деле летит 80. Так что если всё так как ты рассказываешь, то скорее всего нормальный мопед у тебя, и ездит так как и должен, так что езди дальше и не парься, ракету из него ты не сделаешь.
Quote (sky26)
. А щас, что на половину газ, что на всю ему без разницы
WolfRam, Воздух я первым делом проверил, я до того как здесь написать облазил кучу форумов, и уже все испробовал. воздух очень дебильно на нем стоит, я вначале не мог догадаться как его снять, а потом ещё как его поставить, но потом разобрался. Я его он вроде чистый, да и вообще то он бумажный не понимаю как его чистить, разве что компрессором, но я так продул как мог, и поставил. Разницы не заметил. Потом мне советовали регулировать клапана. Немножко шустрее стал, но все равно не дотягивает, до состояния нового. Потом сказали карб чистить, я его снял, ну вобщем чистый, немножко пыли было я протер и на место поставил. Теперь говорят регулируй его, я этого делать не умею, вчера пытался (по инструкции ). Тож толку ноль (наверно так "хорошо" регулировал). Когда он был новый, то если я "давал газу" то это чувствовалось, даже на 3-ей и 4-ой скорости. Мы на нём вдвоём 75-80 ехали, он нагрузку не чувствовал, без разницы один, вдвоём. А щас он очень "вяло" разгоняется. И плохо тянет на низких оборотах. Знаю, что сам во всём виноват, надо было бережнее. Всё таки моё первый транспорт. Когда его купили, я вообще ничего в нём не понимал. Старался ехать меньше сорока как мне сказали. Но ездил не один, в жару, мало остывал, на прицеп скутер возил. Даже втроём ездили 70км\м. Короче щас понимаю, что я его "насиловал". Вот он теперь и не едет. Ладно, может к весне 2011 накоплю 1500, и попробую поставить новую группу. Кстати её можно заказать по интернету, если в магазине не найду. Так что я думаю это не будет проблемой.