Народ помогите пожалуйста, вчера вечером приехал к гаражу заглушил чтобы открыть главные ворота, попытался завести, не заводится, не с кнопки не с кик стартера. стартер крутит но ничего но даже не схватывает. Сегодня снял свечу, вытер почистил, проверил на массу искры нет. у кого такая ситуачия была подскажите пожалуйста. Мопед проехал всего 300 км. в мануале написано куча причин, а как это всё проверить не сказано, да и покупать лишнии релюшки и комутаторы, чтобы проверить, денег нет. Заранее буду благодарен. Пробег моего мопеда 33000км
DeltaD, Тогда в мануалах скачай схему и пройдись по всей цепочки зажигания. На комутатор должно приходить высокое напряжение около 100 В и напряжение управления с датчика хола, там не знаю сколько, но мало. Обрати внимание на провод который глушит двигатель. Он идет от комутатора к замку зажигания. Принцип его действия таков, при выключении зажигаия этот провд замыкается на масу. Посмотри сам замок, может там этот провод замкнул. У меня как то была ситуация, мопед глох на больших обоотах и на малых работал не устойчиво. Причина была в замке зажигания. Я несколько раз попал под дождь и в замок попала вода, а так как там высокое напряжение, то через воду начало пробивать на рорпус, в итоге подгорела пластина на которой находятся контакты и по обугленной пдастине происходило замыкание на корпу. Поменял замок и всё заработало. Удачи. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
DeltaD,открой фару,найди 4 провода идущие от замка зажигания,отсоедини черно-белый провод,если искра появится,то причина в замке.С описанием причины можеш познакомится у тов Voavak, выше. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Вобщем попробывал я отсоединить тот черно-белый провод в фаре, так же не заводился. В итоге отдал по гарантии в сервисный центр. сделали на следующий день буквально. Но при этом пришлось туда самому второй раз придти и спросить как дела. а то как в наших сервисных центрах говорят что мы вам позвоним и звонят через недели 2. Вобщем как мне сказали что где-то около катушки зажигания, оборвался тонкий(с волосок) провод. я не знаю где там могут быть такие тонкие провода. может кто подскажет кто разбирал там? Но факт тот что работает. всем болшое спасибо за помощь. Пробег моего мопеда 33000км
DeltaD, так на большынстве мопедов поизводства х.з чьего такая проводка.У меня более менее норм.мопед от Viper. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
DeltaD, Тонкий повод находится на котушке, которая выдаёт напряжение на комутатор. У моего знакомого такая прблема была. Постоянно почему то перегорад этот проводок. Он поменял этх котушек 3 шт. Как потом выяснелось что проблема была в комутаторе. Он пото заменил комутатор и всё стало хорошо. Так что будем надеятся что у тебя он просто оборвался. А если будет повторятся такая катина, то ищи причину в комутаторе. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Вобщем опять такая же история. ехал ехал остановился, чтобы зайти в гости, выхожу после на улицу. Начинаю заводить и опять нет искры. только на этот раз я был в другом районе и до гаража 13 км. В итоге пошёл пешком, через лес. у нас там велодорожка асфальтированая. дошёл до небольшого спуска. думаю дай попробую завести с толкоча. разогнал его перед горкой, на второй передаче и отпустил сцепление и он завёлся, в итоге я проехал почти весь лес на второй скорости, и тут уже под конец я решил переключиться на 3ю скорость, только я выжал сцепление, и метров через 15 он заглох. что самое интересное когда я ехал по лесу то горел только ближний свет, а дальний не включался. вобщем дошёл я с ним до гаража. Завтра вот не знаю что делать. Подскажите пожайлуста что это может быть? Точно ли это коммутатор? Заранее благодарю. Пробег моего мопеда 33000км
DeltaD, Значит начни с того, что скачай схему от любой дельты. Они все типичные. Ешё обрати внимание на все соединиельные разьёмы, они если говорить откровенно оставляют желать лучшего. Я у себя все обжимал плоскогубцами, а в последствии заменил на другие. Возьми мультиметр и пройдись по цепочке зажигания от ачала до конца. Причина гдето есть. Там сложного ничего нет. Удачи. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ