Разобрал я свой двигатель ( нужно было что там где магнето резбу нарезать) сдал токарю... он сделал мне резбу там где магнето (старая стерлась) собрал двигатель обратно ... (электростартера нету) пытаюсь толкнуть лапку кик-стартера а она не тыкается а стоит на одном месте! И заметил что с места на 2 передачу стает (раньше только до 1-вой) В чем может быть проблема?
У когото есть инструкция по разборке - сборке двигателя 1p39FMB ?
Если мопед не заведен и стоит допустим в гараже ( без ключа зажигания ) при нажатии на лапку КПП (без сцепления) он должен переключатся нас нейтрали на первую но не дальше. А у меня после разборки на вторую садится
Добавлено (24.05.2011, 22:24) --------------------------------------------- А как должны стоять метки на магнето и распределительном вале?
RaZoR, Читаем инструкцию! Уважаеммые пользователи,прежде чем задавать вопрос и давать ответ,читаем форум.Не разводим троллинг,иначе буду наказывать за флуд,так что не обессудьте.По моему уже почти всё описано,если чего нет,тогда советуемся. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Инструкцию прочитал от начала до конца. Собрал двигатель по инструкции.
Но он опять не заводится. Иногда из цилиндра(я глушитель снял) выходит огонь, но чаще дым. В чем может быть проблема?
Мои мелкие недочеты: 1) Нету масла(т.к. ещё наверно не раз предстоит разобрать и собрать) 2) Прокладка между цилиндром и картером самодельная, из картона. Родная после первой разборки стерлась 3) Кольца ставил не по меткам (не нашел их там)