Всем: Так же говорилось о том что гелевый боится перезарядки или как то так... то есть когда я езжу он может перезарядится??? А как это уследить и избежать? Я и электрика вещи почти не совместимые и если я что то тупое написала вы уж извините...
Добавлено (18.09.2010, 21:36) --------------------------------------------- И чего я раньше не зашла и не почитала... Просто не знала толком как кислотные надо обслуживать... Один раз воду добавила..но он толком не зарядился...а через пару месяцев вот сейчас совсем не держит заряд..подумала что умер и купила новый.. уже гелевый так как по всем признакам вроде как он лучше... Тот который был продержался около года... правда и зимовал в холодном помещении и почти не заряжался... То есть я правильно понимаю, если я поставлю новый и он будет разряжаться быстро, то это означает что у меня проблема с реле регулятором??? И где он находиться и как выглядит... и можно ж его купить.... И еще... старый пока никуда не дела... так вот куда эту кислоту выливать? Не просто ж на землю возле гаража... и чем можно обработать поверхность аккумулятора после слива чтоб потом можно было брать его голыми руками?
Купить реле регулятор конечно можно, на вид это небольшая прямоугольная коробочка с металлическими рёбрами охлаждения, обычно прикручена где то а раме сбоку, но это не обязательно так, на разных мопедах по разному, но она там одна такая. Из старого аккумулятора ничего сливать не нужно вот так сразу. Для начала долить воды (но только дистиллированной!) до уровня и попробовать зарядить зарядным устройством. Гелевые ИМХО долго не живут. Born to be wild
Ясно! А бывают же не дорогие зарядные устройства? И интересно я сама соображу что к чему там... А еще реле регулятора это оно крепиться обычно там где и реле поворотников и все остальное???
А еще реле регулятора это оно крепиться обычно там где и реле поворотников и все остальное???
Ну на дельтах по крайней мере там, оно там одно ребристое. Зарядные устройства сколько стоят не знаю, но думаю инструкция там будит, не так там всё и сложно, так что разобраться вполне возможно. Born to be wild
То есть я правильно понимаю, если я поставлю новый и он будет разряжаться быстро, то это означает что у меня проблема с реле регулятором??? И где он находиться и как выглядит... и можно ж его купить....
Если у Вас регулятор такой же, как на Дельте, то замена на анологичный вряд ли поможет. Дефект в конструкции. Скажите, у Вас фара питается от аккумулятора? Когда двигатель не работает, фара горит? Если так, то замена регулятора может исправить положение, если нет, то потребуются некоторые переделки.
vasyaru Добрый день! Я тут все перечитала и было упомянуто что гелевого аккумулятора хватает не на долго... Вы себе поставили еще в марте.. хотела поинтересоваться как у Вас с ним дела обстоят??? Всем: Так же говорилось о том что гелевый боится перезарядки или как то так... то есть когда я езжу он может перезарядится??? А как это уследить и избежать? Я и электрика вещи почти не совместимые и если я что то тупое написала вы уж извините...
Да все намази,и как бы претензий нет.Работает как обычный,никакой перезарядки не берет. И вообще-не заморачивайтесь,если есть деньги покупайте,больше всего это того проблемы, что-кому какой попадет.
У меня очередная неприятность:предний левый амартизатор начал пускать масло.Немного но выделяеться. Хочу спросить специалистов:как долго можно ездить в таком состоянии амартизатора,и как узнать что вот-вот ему будет пипец?А то нехочеться розбирать вилку сейчас,тем более я не сильный автомеханик.Хотя что нужно менять сальник или что там,и какое масло туда лить?А то один мой знакомый ,поменял масло в одном,залил обычное,так говорит разница есть,стал туже от того что не манял масло.
Тогда, скорее всего, причинв выхода из строя аккумулятора - плохой регулятор напряжения. Есть хорошие регуляторы напряжения (непример для Актива), но они предназначены дя другой системы питания: Установка такого регулятора потребует некоторых изменений в схеме. Я у себя заменил регулятор на самодельный. Многие коллеги проделали то же самое. Chabanitos установил готовый. Вам, наверно, можно пойти по этому пути.
Не знаю у кого как, а у меня с рёбрами только реле регулятор. Я видел CDI с рёбрами, но на дельтах они просто пластмассовые коробочки, гладкие. Born to be wild