Здравствуйте, помогите, плизз, мы взяли Б/У Дельту, на ней вместо нормальной фары стояла противотуманка, соответственно, ночью ездить на ней с этой противотуманкой, ехать было не возможно, она светит только "под нос", убится можно было с ней.Вобшем, пошёл, купил квадратную фару за 60грн, ну уже раз ставить, то решили как положенно завести всю проводку в фару, пришлось всё подписать, разобрать, завести в фару, собрать...вобшем, вечером, стемнело, включаю фару, а она еле-еле светит, габарит нормально, а ближний, чуть светлее габарита...когда поставили, дальний был, а потом пропал, ну то ладно....Я не пойму, чего она так слабо горит(вобше почти не светит), в чём причина??Подскажите, плиз.Может не правельно подключили??Да, нет вроде...всё с лампочкой проверили...да и не куда там больше...Может акумулятор???, да вроде она от генератора работает....свет скачет...Вобшем, не пойму, помогите!
На этих мопедах обычно свет работает от генератора, и поэтому на холостых светит мягко говоря неважно, а честно говоря почти никак не светит, но когда едешь и обороты хотя бы 3000 4000 уже должно быть нормально всё видно. Не супер конечно, но приемлемо. То есть интенсивность свечения фары зависит от оборотов двигателя. Если у тебя так, то скорее всего это норма, а если всё равно ничего не видно, значит где то проблема. Born to be wild
Не, если, фара работает от генератора, то если на нейтралке погазовать, нужные обороты будут?Будут, должно светить норм...Я проверял, всё равно не светит..Значит не норма.Во вторых я видел как на ней должна она светить.Лампочка - вроде целая.Поменять лампочку?Хорошо, попробую.А на какой ните должен дальний быть?Та что с маленьким отражетелем?А возможен вариант неправельного подключения?Светит, хуже некуда...зажигалка, наверное лучше светит....
Ищи короткое замыкание на массу в цепи переменного тока. Просаживается напряжение от генератора. Оно может быть где угодно на мопеде, и будит давать такой эффект. Пока не найдёшь, и не устранишь, сильно не газуй, а то ещё чего доброго генератор спалишь. Если при передвижении переключателя вперёд включается ближний, и наоборот на себя дальний, то достаточно вынуть и повернуть на 180градусов и поставить на место контактную пластину в патроне, куда вставляется лампочка, проблема будит решена. Born to be wild
Так, попробую, найти разрыв(повреждение изоляции в цепи), кстате, а где там предохранитель, то?а? Может его давно упростили, и сделали на прямую?Тогда может генератор сгореть...блин, как по мне бред, что маса одновременно и по проводам идёт, и на метале....Уже бы была бы кузовной...., или наоборот проводной...В машине же кузовная масса, и всё ок....Ну, сейчас всё равно мопед стоит(спици на заднем колесе посыпались, уже 5 шт, да и восьмёрка....надо в ремонт сдавать короче....)Если не замыкание, то что???Я так понимаю, безполезняк спрашивать, к какокого цвета проводам должна подключатся фара?Если схемы не подходят....
если где-то че-то замкнуло бы давно бы предохранитель сгорел
По идее так и должно быть, но.... Купил один хлопец альфу, была такая же проблема, свет светил еле еле. По его словам причина оказалась в том, что сборщики какой то один из проводов, не найдя куда подключить, тупо соединили с зелёным, да ещё не пожалели это дело изолентой сверху заизалировать. Он говорит, был в шоке когда это нашёл Как отсоединил, свет стал нормально работать. Правда что за провод я уже не помню, по моему где то в стопаке. В общем я в этом деле не силён, говорю что встречал, а там, не факт что та же проблема. Это нужно к kaZmir обращаться, он спец Born to be wild