Если бы у меня стоял так глушитель, я бы его уже давно потеря.
У тебя же не переваренный(стандартный) глушак. Колено низко к земли, ты и так цепляешь все. А у меня колено выше на порядок, если оно проходит, значит и сзади пройдет. А если уж какая то неровность будет, то удар должен быть скользящим, ибо всегда весь основной удар будет брать на себя колено, оно впереди. А еще тормозная лапка, она тоже не даст пройти удару аж до задней части глушака, она то точно ниже него стоит. Так что думаю не потеряю
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)
В профиль не видно расстояние от глушителя до колеса. У меня было так: Когда я поднял двигатель (вокруг нижней точки кркпления) Колено ушло вверх, а глушитель вниз, ниже оси колеса, как у тебя. В таком положении ось не мешает приблизить глушитель к колесу. Делается это так: Отпустить кркпление колена, а кркпление глушителя затянуть. Прижать глушитель к колесу. При этом ушко согнётся, а колено в точке кркпления слегка повернётся. Я сказал "Прижать глушитель к колесу" но правильнее сказать "поернуть глушитель к колесу" Это значит, что одной рукой нужно прижимать глушитель, а другой - тянуть на себя колено.
Quote (НИЛОВИЧ)
Если бы у меня стоял так глушитель, я бы его уже давно потеря.
Действительно, если глушитель так низко и торчит в сторону, то он будет цеплятся, а если он прижат к колесу то не будет.
Ну, в Киеве дороги должны быть неплохое. Что и зацепится негде. А вне дорог быстро и не поедешь. Да к что пока может и не цеплялся. МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!
Глушитель у меня переварен еще со старого мотора, проехал я с таким глушителем около 2500 км. Просто когда рама сломалась, он вместе с мотором опустился спереди и поднялся сзади, а теперь все стало по прежнему, так что думаю будет как и прежде все норм!
Добавлено (14.07.2010, 12:17) --------------------------------------------- Вообщем ребята... давно я не писал... У меня же и вторую раму порвало... Пришлось варить и усиливать... Если получится фотки добавлю... теперь у меня рама полностью проварена.. и уже шансов порваться вроде как нету ))
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)
Всем доброго времени суток! Вобщем я сегодня сталкнулся с такой проблемой. Не посмотрел что рама поварена... поехал в деревню и вот оно... экстримальное занижение... Слава богу дедушка знакомый с точечной сваркой в деревне, ну вобщем я разобрал свое "низкое" чудо ... и вот результат потом все это дело наждачнкой и под покраску : и вот конечный результат и да хотел давно спросить кто-то новые крылья ставил? Есть ли нюансы при установке отпишитесь) Всем удачи на дорогах!!!
Сообщение отредактировал furyw0lf - Понедельник, 08.08.2011, 00:55