ЗАМЕНА РАМЫ
|
|
SteelBiker | Дата: Вторник, 01.09.2009, 00:20 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 398
Репутация: 15
Откуда: Киев
Байк: Defiant Farm 110cc
Статус: Отсутствую
| Quote (НИЛОВИЧ) Если бы у меня стоял так глушитель, я бы его уже давно потеря. У тебя же не переваренный(стандартный) глушак. Колено низко к земли, ты и так цепляешь все. А у меня колено выше на порядок, если оно проходит, значит и сзади пройдет. А если уж какая то неровность будет, то удар должен быть скользящим, ибо всегда весь основной удар будет брать на себя колено, оно впереди. А еще тормозная лапка, она тоже не даст пройти удару аж до задней части глушака, она то точно ниже него стоит. Так что думаю не потеряю
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker) СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^
|
|
| |
qwe | Дата: Вторник, 01.09.2009, 15:25 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 264
Репутация: 11
Откуда: Боярка
Байк: Delta
Статус: Отсутствую
| Quote (SteelBiker) Что значит "повернуть ближе к колесу"? В профиль не видно расстояние от глушителя до колеса. У меня было так: Когда я поднял двигатель (вокруг нижней точки кркпления) Колено ушло вверх, а глушитель вниз, ниже оси колеса, как у тебя. В таком положении ось не мешает приблизить глушитель к колесу. Делается это так: Отпустить кркпление колена, а кркпление глушителя затянуть. Прижать глушитель к колесу. При этом ушко согнётся, а колено в точке кркпления слегка повернётся. Я сказал "Прижать глушитель к колесу" но правильнее сказать "поернуть глушитель к колесу" Это значит, что одной рукой нужно прижимать глушитель, а другой - тянуть на себя колено. Quote (НИЛОВИЧ) Если бы у меня стоял так глушитель, я бы его уже давно потеря. Действительно, если глушитель так низко и торчит в сторону, то он будет цеплятся, а если он прижат к колесу то не будет.
|
|
| |
Fisher | Дата: Вторник, 01.09.2009, 17:05 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Проверенный
Сообщений: 78
Репутация: 8
Откуда: Луганская обл. город Лисичанск
Байк: Kanuni Nostalgia (25360км)
Статус: Отсутствую
| Quote (qwe) Действительно, если глушитель так низко и торчит в сторону, то он будет цеплятся, а если он прижат к колесу то не будет. я уверен что SteelBiker проехал как минимум тысячу км. с таким глушителем и если бы он где нибудь цеплялся им,то давно бы переделал...
|
|
| |
ST@RTER | Дата: Вторник, 01.09.2009, 17:18 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 377
Репутация: 17
Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
Статус: Отсутствую
| Ну, в Киеве дороги должны быть неплохое. Что и зацепится негде. А вне дорог быстро и не поедешь. Да к что пока может и не цеплялся.
МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!! СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
|
|
| |
SteelBiker | Дата: Вторник, 01.09.2009, 18:25 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 398
Репутация: 15
Откуда: Киев
Байк: Defiant Farm 110cc
Статус: Отсутствую
| ST@RTER, на даче ездил по лесу ,ямам, корчам проблем не было... А в Киеве дороги такие что не в каждом селе такую найдешь
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker) СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^
|
|
| |
qwe | Дата: Среда, 02.09.2009, 17:16 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 264
Репутация: 11
Откуда: Боярка
Байк: Delta
Статус: Отсутствую
| Quote (Fisher) я уверен что SteelBiker проехал как минимум тысячу км. с таким глушителем и если бы он где нибудь цеплялся им,то давно бы переделал... Не проехал: Quote (SteelBiker) непривычно глушитель опустился очень низко Если глушитель опустился, надо прижать его к колесу.
|
|
| |
SteelBiker | Дата: Среда, 14.07.2010, 12:17 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 398
Репутация: 15
Откуда: Киев
Байк: Defiant Farm 110cc
Статус: Отсутствую
| Глушитель у меня переварен еще со старого мотора, проехал я с таким глушителем около 2500 км. Просто когда рама сломалась, он вместе с мотором опустился спереди и поднялся сзади, а теперь все стало по прежнему, так что думаю будет как и прежде все норм! Добавлено (14.07.2010, 12:17) --------------------------------------------- Вообщем ребята... давно я не писал... У меня же и вторую раму порвало... Пришлось варить и усиливать... Если получится фотки добавлю... теперь у меня рама полностью проварена.. и уже шансов порваться вроде как нету ))
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker) СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^
|
|
| |
furyw0lf | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 00:52 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 5
Репутация: 0
Откуда: Лисичанск
Байк: Delta EX50QTB
Статус: Отсутствую
| Всем доброго времени суток! Вобщем я сегодня сталкнулся с такой проблемой. Не посмотрел что рама поварена... поехал в деревню и вот оно... экстримальное занижение... Слава богу дедушка знакомый с точечной сваркой в деревне, ну вобщем я разобрал свое "низкое" чудо ... и вот результат потом все это дело наждачнкой и под покраску : и вот конечный результат и да хотел давно спросить кто-то новые крылья ставил? Есть ли нюансы при установке отпишитесь) Всем удачи на дорогах!!!
Сообщение отредактировал furyw0lf - Понедельник, 08.08.2011, 00:55 |
|
| |