onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: irinacvetkova, Kurdt, sladkoyezhka, Кристина, Darius4678, Katj, worksale, makarova44, Aynaym, acontinent, m41639420, Octopi

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Мотошлём]
    Новый шлем HJC IS-16 CYCLES 2009 (0)
    [29.04.2009][Безопасность]
    5 секунд (0)
    [19.04.2009][Советы]
    Холодная сварка (0)
    [05.05.2009][Безопасность]
    БЕЗОПАСНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ (2)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 16. Скрытые угрозы (0)


    Четверг, 28.03.2024, 15:08
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » РАМА » ЗАМЕНА РАМЫ (Все о замене рамы)
    ЗАМЕНА РАМЫ
    SteelBikerДата: Вторник, 01.09.2009, 00:20 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 398
    Репутация: 15
    Откуда: Киев
    Байк: Defiant Farm 110cc
    Статус: Отсутствую
    Quote (НИЛОВИЧ)
    Если бы у меня стоял так глушитель, я бы его уже давно потеря.

    У тебя же не переваренный(стандартный) глушак. Колено низко к земли, ты и так цепляешь все. А у меня колено выше на порядок, если оно проходит, значит и сзади пройдет. А если уж какая то неровность будет, то удар должен быть скользящим, ибо всегда весь основной удар будет брать на себя колено, оно впереди. А еще тормозная лапка, она тоже не даст пройти удару аж до задней части глушака, она то точно ниже него стоит. Так что думаю не потеряю wink


    Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^

    qweДата: Вторник, 01.09.2009, 15:25 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (SteelBiker)
    Что значит "повернуть ближе к колесу"?

    В профиль не видно расстояние от глушителя до колеса.
    У меня было так: Когда я поднял двигатель (вокруг нижней точки кркпления) Колено ушло вверх, а глушитель вниз, ниже оси колеса, как у тебя. В таком положении ось не мешает приблизить глушитель к колесу.
    Делается это так:
    Отпустить кркпление колена, а кркпление глушителя затянуть.
    Прижать глушитель к колесу. При этом ушко согнётся, а колено в точке кркпления слегка повернётся.
    Я сказал "Прижать глушитель к колесу" но правильнее сказать "поернуть глушитель к колесу"
    Это значит, что одной рукой нужно прижимать глушитель, а другой - тянуть на себя колено.
    Quote (НИЛОВИЧ)
    Если бы у меня стоял так глушитель, я бы его уже давно потеря.

    Действительно, если глушитель так низко и торчит в сторону, то он будет цеплятся,
    а если он прижат к колесу то не будет.
    FisherДата: Вторник, 01.09.2009, 17:05 | Сообщение # 13
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 78
    Репутация: 8
    Откуда: Луганская обл. город Лисичанск
    Байк: Kanuni Nostalgia (25360км)
    Статус: Отсутствую
    Quote (qwe)
    Действительно, если глушитель так низко и торчит в сторону, то он будет цеплятся,
    а если он прижат к колесу то не будет.

    я уверен что SteelBiker проехал как минимум тысячу км. с таким глушителем и если бы он где нибудь цеплялся им,то давно бы переделал...
    ST@RTERДата: Вторник, 01.09.2009, 17:18 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Ну, в Киеве дороги должны быть неплохое. Что и зацепится негде. А вне дорог быстро и не поедешь. Да к что пока может и не цеплялся. cool

    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    SteelBikerДата: Вторник, 01.09.2009, 18:25 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 398
    Репутация: 15
    Откуда: Киев
    Байк: Defiant Farm 110cc
    Статус: Отсутствую
    ST@RTER, на даче ездил по лесу ,ямам, корчам проблем не было... А в Киеве дороги такие что не в каждом селе такую найдешь wink

    Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^

    qweДата: Среда, 02.09.2009, 17:16 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (Fisher)
    я уверен что SteelBiker проехал как минимум тысячу км. с таким глушителем и если бы он где нибудь цеплялся им,то давно бы переделал...

    Не проехал:
    Quote (SteelBiker)
    непривычно глушитель опустился очень низко

    Если глушитель опустился, надо прижать его к колесу.
    SteelBikerДата: Среда, 14.07.2010, 12:17 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 398
    Репутация: 15
    Откуда: Киев
    Байк: Defiant Farm 110cc
    Статус: Отсутствую
    Quote (qwe)
    Не проехал:

    Глушитель у меня переварен еще со старого мотора, проехал я с таким глушителем около 2500 км. Просто когда рама сломалась, он вместе с мотором опустился спереди и поднялся сзади, а теперь все стало по прежнему, так что думаю будет как и прежде все норм! wink

    Добавлено (14.07.2010, 12:17)
    ---------------------------------------------
    Вообщем ребята... давно я не писал...
    У меня же и вторую раму порвало...
    Пришлось варить и усиливать...
    Если получится фотки добавлю... теперь у меня рама полностью проварена.. и уже шансов порваться вроде как нету ))


    Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^

    furyw0lfДата: Понедельник, 08.08.2011, 00:52 | Сообщение # 18
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Откуда: Лисичанск
    Байк: Delta EX50QTB
    Статус: Отсутствую
    Всем доброго времени суток! Вобщем я сегодня сталкнулся с такой проблемой. Не посмотрел что рама поварена... поехал в деревню и вот оно... экстримальное занижение... Слава богу дедушка знакомый с точечной сваркой в деревне, ну вобщем я разобрал свое "низкое" чудо ... и вот результат потом все это дело наждачнкой и под покраску :
    и вот конечный результат smile
    и да хотел давно спросить кто-то новые крылья ставил? Есть ли нюансы при установке отпишитесь) Всем удачи на дорогах!!!





    Сообщение отредактировал furyw0lf - Понедельник, 08.08.2011, 00:55
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » РАМА » ЗАМЕНА РАМЫ (Все о замене рамы)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024