Доброго времени суток! Товарищи! Подскажите что делать - спидометр работает, скорость показывает , но километраж не считает, мопед зодиак(дельта) новый, прохожу обкатку, а сколько её проходить ?
Сообщение отредактировал ЯшкаДудкиН - Воскресенье, 18.03.2012, 21:16
Полная обкатка укзана в инструкции. Пишут по разному. Но не более 3000 км. Причем есть разделение по скорости в зависимости от пробега.
Если не работает одометр - значит нет сопряжения с шестеренками внутри спидометра. Тут или ремонт или замена всего спидометра. Если мопед новый - должна быть гарантия.
Обкатка нового мопеда Первые 1000 км пробега наиболее важны для Вашего мопеда. В течение этого периода все части мопеда притираются друг к другу. Избегайте работы двигателя на максимальной частоте вращения, перегрева двигателя и его перегрузок. Для пробега от 0 до 1000km, рекомендуем следующие режимы эксплуатации: 0 -150 км: дроссельную заслонку следует открывать на 1\2 хода. Останавливайте двигатель каждый час, чтобы он охладился в течение 5-10 минут. Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения. 150-500 км: избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и не открывайте дроссельную заслонку, больше чем 2/3 хода. Запрещается полностью открывать дроссельную заслонку, т.е. двигатель не должен развивать максимальную частоту вращения. 500 ~ 1000 км: Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и не открывайте дроссельную заслонку больше чем 3/4 хода. 1000 км и более. Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и с полностью открытой дроссельной заслонкой. Иногда изменяйте скорость движения
Внимание: При первой замене масла (300 – 500 км) необходимо прочистить фильтр-сетку маслозаборника масляного насоса. Поскольку эта процедура связана со снятием правой крышки картера, необходимо, чтобы данную операцию выполнили механики сервисного центра.
Добавлено (19.03.2012, 09:17) --------------------------------------------- Вот другая инструкция: Обкатка нового двигателя Чтобы двигатель хорошо работал и долго служил, он должен пройти обкатку. Правильное обращение с новым мопедом является жизненно важным периодом для срока службы двигателя. В первые километры пробега мопеда все работающие детали мотора притираются друг к другу и калибруют рабочий зазор. Для нового мопеда обкаточный пробег составляет 3000 км. Не перегружайте новый мотор, это приведет к перегреву поршневой группы, что в последствии грозит очень большой потерей мощности и множеству других неприятностей после обкатки. Поэтому- первые 1200 км выполняйте следующее: 0-600 км: скорость не должна превышать 30-40 км/ч, время непрерывной работы не должно быть больше 1 часа. 600-1200 км: скорость не более 40-45 км/ч, время непрерывной работы не должно превышать 2 часа. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал Yuriy50 - Понедельник, 19.03.2012, 09:18
Спасибо За советы! Книги по китайским мопедам читал.
Гарантия гарантией, но там где я брал - по гарантии всё за деньги, и как сегодня выяснилось снизу на спидометре имеется повреждение, при покупке недосмотрел , проблема решилась разборкой - шестерня первая возле вала(там где трос вставляется) была согнута, вытащил нагрел зажигалкой (той что газплиту разжигать) предварительно намочив в воде, и выпрямил установил всё на место, собрал, кручу - не работает. Начал думать, и понял в чём дело, внизу два шурупа - которые крепят механизм к корпусу, они оказались слишком длинными и приподнимали шестерню, укоротил шурупы , подставил шайбы скрутил, собрал, проехал - Ура Оно работает!
Подскажите пожалуйста как закрыть тему
Сообщение отредактировал ЯшкаДудкиН - Понедельник, 19.03.2012, 19:00