RaZoR, проверь совпадает ли метка т с вмт поршня,и если нет то установи правильно.В мануалах всё написано, даже с картинками!!!Читай или схлопочеш бан!! Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Инструкцию перечитал ещё раз. Но не нашел там ничего про "где эти метки на поршне"
Из цилиндра постоянно выходит огонь но не схватывает. Искра есть. Зажигание в норме. Иногда даже пытается завестись но чтото ему мешает. Снял головку и увидел что в картер протикает бензин (значит проблема в компрессионных кольцах).
RaZoR, проверь совпадает ли метка т с вмт поршня,и если нет то установи правильно.В мануалах всё написано, даже с картинками!!!Читай или схлопочеш бан!!
Проверил! Ещё раз повторюсь У Меня Не Дельта ! И на левой крышке картера никаких меток нет. (а на дельта они там где електростартер) И Електростартера у меня нет. И карбюратор другой и принцип генератора другой. Больше половины инструкции у меня по другому.
На поршне и не будет никаких меток, его самого нужно в верхнюю мёртвую точку поднять. я не знаю где ты там и на каком электростартере нашёл метки. Они стоят на шестерне распредвала и на роторе генератора. Когда поршень в верхней мёртвой точке, то все клапана должны быть закрыты(что тебе и нужно сделать) и это на всех двигателях внутреннего сгорания, и не нужно тут лечить про какой то особый двигатель который у тебя стоит. Когда поршень в "ВМТ" и происходит сгорание смеси (рабочий ход, при нём все клапана должны быть закрыты) а у тебя выпускной клапан начинает открываться и поэтому ты видишь огонь из трубы, вследствии чего у тебя и не заводится. Да и заводить нужно обязательно с маслом, если не хочешь менять поршневую. Ну компресионные кольца ты уже запорол своими заводами без масла, скоро и поршневую запоришь. Ну про генератор ты конечно насмешил Принцип электро генератора везде одинаковый, или ты изобрёл новый? Пробег моего мопеда 33000км
Сообщение отредактировал DeltaD - Суббота, 18.06.2011, 11:30
RaZoR, Посмотри правильно ли ты установил магнето (ротор генератора). Попал ли на шпонку. Может при сборке накосячил. Вообщем проверяй все к чему трогал. МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал ST@RTER - Вторник, 21.06.2011, 06:34
На поршне и не будет никаких меток, его самого нужно в верхнюю мёртвую точку поднять. я не знаю где ты там и на каком электростартере нашёл метки. Они стоят на шестерне распредвала и на роторе генератора. Когда поршень в верхней мёртвой точке, то все клапана должны быть закрыты(что тебе и нужно сделать) и это на всех двигателях внутреннего сгорания, и не нужно тут лечить про какой то особый двигатель который у тебя стоит. Когда поршень в "ВМТ" и происходит сгорание смеси (рабочий ход, при нём все клапана должны быть закрыты) а у тебя выпускной клапан начинает открываться и поэтому ты видишь огонь из трубы, вследствии чего у тебя и не заводится.
Похоже вы меня не правильно поняли! Я спрашивал не про установку ГРМ а про установку поршневых колец. У меня есть скутер Honda Dio AF27. Там на поршне есть по одном бугорке на кажном месте для кольца. Вследствии чего они не крутятся при езде.
На мустанге таких бугорков нет! кольцо - сплошной круг. Если поставить кольцо у него нет определенного места. Вот и я хотел спросить как ставить эти кольца?
Поршень я поднимаю в ВМТ и ГРМ на метке головки цилиндра(клапана закрыты).
Ещё раз повторюсь: как правильно устанавливать компрессионные кольца?
Quote (ST@RTER)
RaZoR, Посмотри правильно ли ты установил магенто (ротор генератора). Попал ли на шпонку. Может при сборке накосячил. Вообщем проверяй все к чему трогал.
Шпонку изготовлял сам т.к. старую потерял а где продаются не знаю.
Quote (DeltaD)
Ну компресионные кольца ты уже запорол своими заводами без масла, скоро и поршневую запоришь.
А что если толкач 100-200 раз толкнуть без масла их можно запороть? Царапин в цилиндре нету, да и кольца в норме.
Quote (DeltaD)
Ну про генератор ты конечно насмешил smile Принцип электро генератора везде одинаковый, или ты изобрёл новый?
Нет просто на мопедах без електростартера и с электростартером поразному. У вас генератор (с катушками) кремится на левой крышке двигателя а у меня он (генератор) есть частью картера
А что если толкач 100-200 раз толкнуть без масла их можно запороть? Царапин в цилиндре нету, да и кольца в норме.
Да можно запороть и за 50 раз. Ты на глаз это никак не определишь. Там микрометром измерять надо, а для бензина этого достаточно. Кольцо не может быть сплошным кругом, в одном месте оно должно быть разрезано, чтобы его можно было поставить. На поршень кольца ставятся легко. а вот для того чтобы потом поршень вогнать в цилиндр нужна приспособа, состоящая из 2х полукругов которая бы сжимала эти кольца на поршне, чтобы его протолкнуть в цилиндр. Вот так должны стоять кольца http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1004/c4/5624940805b8.jpg направление фазок нужно обязательно соблюдать. http://www.youtube.com/watch?v=_nRKQnDH0Qw&feature=related изучай это видео, тут всё показано, и как раз как у тебя мотор. Пробег моего мопеда 33000км
Сообщение отредактировал DeltaD - Среда, 22.06.2011, 19:22
Добрый день. Большое спасибо DeltaD На видео действительно мой двигатель 1 в 1 Это значит на хонды такие жвижки ставят? А если покупать запчасти с хонды они подойдут?
Добрый день! Вобщем купил я сегодня набор прокладок двигателя, шпонку магнета ( от ВАЗ 2106 ), масло Castrol 4T, и набор поршневых колец. Кольца (компрессионные) устанавливал на 120 (+/- 10)градусов.
Установил все это на свой мопед. Собрал все как надо. Залил масло. Пытаюсь завести а он иногда работает от 2 до 10 сек. и то не постоянно. Огонь из цилиндра не выходит. Он пытается завестись но чтото не хочет.