onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Kolian777, AleX_Stasiuk

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [07.04.2009][Освещение]
    Всем кто хочет поставить себе ксенон на скутер. Руководство. (4)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 22: Летом появляются новые опасности (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 10. Научитесь обороняться (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    ИНДИКАТОРНЫЙ НУТРОМЕР (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 21. Городская охота (0)


    Пятница, 29.03.2024, 03:56
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » SOS-СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ экстренный вопрос » Не заводится после разборки двигателя 1p39FMB (musstang mt50)
    Не заводится после разборки двигателя 1p39FMB
    kaZmirДата: Пятница, 17.06.2011, 01:26 | Сообщение # 11
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    RaZoR, проверь совпадает ли метка т с вмт поршня,и если нет то установи правильно.В мануалах всё написано, даже с картинками!!!Читай или схлопочеш бан!!

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    RaZoRДата: Пятница, 17.06.2011, 14:54 | Сообщение # 12
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 44
    Репутация: 0
    Откуда: Одесская, Болградский, Оксамитное
    Байк: Иж Планета 5 - 350сс =)
    Статус: Отсутствую
    Инструкцию перечитал ещё раз. Но не нашел там ничего про "где эти метки на поршне"

    Из цилиндра постоянно выходит огонь но не схватывает. Искра есть. Зажигание в норме. Иногда даже пытается завестись но чтото ему мешает.
    Снял головку и увидел что в картер протикает бензин (значит проблема в компрессионных кольцах).

    Можете сказать где там метки колец (на поршне)?

    Добавлено (17.06.2011, 14:54)
    ---------------------------------------------

    Quote (kaZmir)
    RaZoR, проверь совпадает ли метка т с вмт поршня,и если нет то установи правильно.В мануалах всё написано, даже с картинками!!!Читай или схлопочеш бан!!


    Проверил! Ещё раз повторюсь У Меня Не Дельта ! И на левой крышке картера никаких меток нет. (а на дельта они там где електростартер) И Електростартера у меня нет. И карбюратор другой и принцип генератора другой. Больше половины инструкции у меня по другому.


    DeltaDДата: Суббота, 18.06.2011, 11:25 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 275
    Репутация: 13
    Откуда: Japan, Kawasaki-shi
    Байк: Stels Orion
    Статус: Отсутствую
    На поршне и не будет никаких меток, его самого нужно в верхнюю мёртвую точку поднять. я не знаю где ты там и на каком электростартере нашёл метки. Они стоят на шестерне распредвала и на роторе генератора.
    Когда поршень в верхней мёртвой точке, то все клапана должны быть закрыты(что тебе и нужно сделать) и это на всех двигателях внутреннего сгорания, и не нужно тут лечить про какой то особый двигатель который у тебя стоит.
    Когда поршень в "ВМТ" и происходит сгорание смеси (рабочий ход, при нём все клапана должны быть закрыты) а у тебя выпускной клапан начинает открываться и поэтому ты видишь огонь из трубы, вследствии чего у тебя и не заводится.
    Да и заводить нужно обязательно с маслом, если не хочешь менять поршневую.
    Ну компресионные кольца ты уже запорол своими заводами без масла, скоро и поршневую запоришь.
    Ну про генератор ты конечно насмешил smile Принцип электро генератора везде одинаковый, или ты изобрёл новый?



    Пробег моего мопеда 33000км


    Сообщение отредактировал DeltaD - Суббота, 18.06.2011, 11:30
    ST@RTERДата: Воскресенье, 19.06.2011, 07:31 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    RaZoR, Посмотри правильно ли ты установил магнето (ротор генератора). Попал ли на шпонку. Может при сборке накосячил. Вообщем проверяй все к чему трогал.

    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    Сообщение отредактировал ST@RTER - Вторник, 21.06.2011, 06:34
    RaZoRДата: Воскресенье, 19.06.2011, 14:06 | Сообщение # 15
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 44
    Репутация: 0
    Откуда: Одесская, Болградский, Оксамитное
    Байк: Иж Планета 5 - 350сс =)
    Статус: Отсутствую
    Quote (DeltaD)
    На поршне и не будет никаких меток, его самого нужно в верхнюю мёртвую точку поднять. я не знаю где ты там и на каком электростартере нашёл метки. Они стоят на шестерне распредвала и на роторе генератора.
    Когда поршень в верхней мёртвой точке, то все клапана должны быть закрыты(что тебе и нужно сделать) и это на всех двигателях внутреннего сгорания, и не нужно тут лечить про какой то особый двигатель который у тебя стоит.
    Когда поршень в "ВМТ" и происходит сгорание смеси (рабочий ход, при нём все клапана должны быть закрыты) а у тебя выпускной клапан начинает открываться и поэтому ты видишь огонь из трубы, вследствии чего у тебя и не заводится.


    Похоже вы меня не правильно поняли! Я спрашивал не про установку ГРМ а про установку поршневых колец.
    У меня есть скутер Honda Dio AF27. Там на поршне есть по одном бугорке на кажном месте для кольца. Вследствии чего они не крутятся при езде.

    На мустанге таких бугорков нет! кольцо - сплошной круг. Если поставить кольцо у него нет определенного места.
    Вот и я хотел спросить как ставить эти кольца?

    Поршень я поднимаю в ВМТ и ГРМ на метке головки цилиндра(клапана закрыты).

    Ещё раз повторюсь: как правильно устанавливать компрессионные кольца?

    Quote (ST@RTER)
    RaZoR, Посмотри правильно ли ты установил магенто (ротор генератора). Попал ли на шпонку. Может при сборке накосячил. Вообщем проверяй все к чему трогал.

    Шпонку изготовлял сам т.к. старую потерял а где продаются не знаю.

    Quote (DeltaD)
    Ну компресионные кольца ты уже запорол своими заводами без масла, скоро и поршневую запоришь.


    А что если толкач 100-200 раз толкнуть без масла их можно запороть?
    Царапин в цилиндре нету, да и кольца в норме.

    Quote (DeltaD)
    Ну про генератор ты конечно насмешил smile Принцип электро генератора везде одинаковый, или ты изобрёл новый?

    Нет просто на мопедах без електростартера и с электростартером поразному.
    У вас генератор (с катушками) кремится на левой крышке двигателя а у меня он (генератор) есть частью картера


    DeltaDДата: Воскресенье, 19.06.2011, 20:29 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 275
    Репутация: 13
    Откуда: Japan, Kawasaki-shi
    Байк: Stels Orion
    Статус: Отсутствую
    Quote (RaZoR)
    А что если толкач 100-200 раз толкнуть без масла их можно запороть? Царапин в цилиндре нету, да и кольца в норме.

    Да можно запороть и за 50 раз. Ты на глаз это никак не определишь. Там микрометром измерять надо, а для бензина этого достаточно.
    Кольцо не может быть сплошным кругом, в одном месте оно должно быть разрезано, чтобы его можно было поставить.
    На поршень кольца ставятся легко. а вот для того чтобы потом поршень вогнать в цилиндр нужна приспособа, состоящая из 2х полукругов которая бы сжимала эти кольца на поршне, чтобы его протолкнуть в цилиндр.
    Вот так должны стоять кольца http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1004/c4/5624940805b8.jpg направление фазок нужно обязательно соблюдать.
    http://www.youtube.com/watch?v=_nRKQnDH0Qw&feature=related изучай это видео, тут всё показано, и как раз как у тебя мотор.



    Пробег моего мопеда 33000км


    Сообщение отредактировал DeltaD - Среда, 22.06.2011, 19:22
    RaZoRДата: Среда, 22.06.2011, 11:24 | Сообщение # 17
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 44
    Репутация: 0
    Откуда: Одесская, Болградский, Оксамитное
    Байк: Иж Планета 5 - 350сс =)
    Статус: Отсутствую
    Добрый день.
    Большое спасибо DeltaD
    На видео действительно мой двигатель 1 в 1
    Это значит на хонды такие жвижки ставят?
    А если покупать запчасти с хонды они подойдут?


    DeltaDДата: Среда, 22.06.2011, 12:42 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 275
    Репутация: 13
    Откуда: Japan, Kawasaki-shi
    Байк: Stels Orion
    Статус: Отсутствую
    Подойдут.
    Прототип нашего двигателя это двигатель от мопеда Honda Cub



    Пробег моего мопеда 33000км
    RaZoRДата: Четверг, 07.07.2011, 23:12 | Сообщение # 19
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 44
    Репутация: 0
    Откуда: Одесская, Болградский, Оксамитное
    Байк: Иж Планета 5 - 350сс =)
    Статус: Отсутствую
    Добрый день!
    Вобщем купил я сегодня набор прокладок двигателя, шпонку магнета ( от ВАЗ 2106 ), масло Castrol 4T, и набор поршневых колец. Кольца (компрессионные) устанавливал на 120 (+/- 10)градусов.

    Установил все это на свой мопед. Собрал все как надо. Залил масло.
    Пытаюсь завести а он иногда работает от 2 до 10 сек. и то не постоянно. Огонь из цилиндра не выходит. Он пытается завестись но чтото не хочет.

    В чем может быть проблема?

    Может ли виной быть карб?

    Как открывается топливный кран (вверх) ?


    $lavkaДата: Пятница, 08.07.2011, 20:53 | Сообщение # 20
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 166
    Репутация: 8
    Откуда: Донецкая обл. г. Дебальцево
    Байк: Alfa
    Статус: Отсутствую
    Quote (RaZoR)
    .......Как открывается топливный кран (вверх) ?

    А в какую сторону ручка газа крутится знаешь?
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » SOS-СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ экстренный вопрос » Не заводится после разборки двигателя 1p39FMB (musstang mt50)
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024