Привет еще раз. И я всетаки это сделал! Да, я купил мопед. Мне до сихпор не верится. Ну ладно перейдем к делу. Естественно у меня почти сразу же появились вопросы: Самая главная проблема ( думаю с ней многие сталкивались) - это троганье с места и переключение скоростей. Дайте ,пожалуйста, какие-нибудь советы. Ато я трогатся вообще не умею. Либо глохнет, либо с громким щелчком начинает нестись как угарелый, рывками. Пару раз даже чуть- чуть на козла встал. Из-за этого у меня появляется тупой страх перед машиной. И еще застенчивость перед окружающими. Незнаю как я домой доехал. Как я понимаю после выжима первой передачи надо буквально чуть-чуть добавить газа (чтоб слегка отойти от холостых оборотов) и медленно отпускать сцепление? Кстати, когда иду на второй передаче около 20-25 км\ч ( обкатка , непривычка и страх) то ехать удается довольно ровно. Ну а вторая проблема чисто техничекского хорактера. Уже недалеко от дома начала слетать цепь. По звуку я с начала подумал что все, хана, сломал КП, а нет. Еще сразу после покупки я заметил что цепь трется об кожух. Но потом она просто начала слетать. снял кожух и вот что увидел : Сорвало небольшую часть кужуха передней звезды. На заднем - трется крепежные болты задней звезды ( метал слегка слизан) . и неще высыпались три кусочка металла ( думаю остатки резьбы от пережней крышки кожуха.) Вообще сам метал плохой, китайский. Особенно на передней крышке ( вроде бы силумин). Очень легко крошится. Возможно ли купить переднюю крышку и как предотвратить соскок цепи. Передняя звезда шатается ( но по форуму я понял что так и должно быть). Еще очень важный вопрос. Решил покататься немного по проселочной дороге ( когда домай ехал) , сел слегка на пузо в яму. Мопед заглох. Я его осмотрел и увидел под двигателем резиновый шланг, который явно туда не просто так проведен, и из которого тоненькой струйкой тек БЕНЗИН! Я испугался, зажал шланг. Потом бензин перестал течь. Я завел мопед и поехал дальше. Вроде больше бензин не тек. Я этот шланг и так и сяк, но ума не приложу куда его засунуть.
Сообщение отредактировал Alan - Пятница, 19.06.2009, 12:59
Alan, По поводу троганья с места. Я применяю такой способ почувствовать сцепление. Вклчаеш передачу и на малых оборотах понмногу отпускаеш сцепление до тех пор, пока не начнёт тянуть. В этом положении перестаёш отпускать. Мопед тронется. Потом можно отпустить сцепление. Обрати внимание на то, что это не то же самое, что плавно отпускать сцепление. В определённом положении необходимо остановить отпускание.
Теперь цепь. Не понятно,что за передний щиток. Обычно на Дельте два щитка из жести и один пластиковый спереди. У тебя, выходит, металический. Вопрос затирания цепи о болты недавно обсуждался на ветке "щиток цепи".
Сообщение отредактировал qwe - Пятница, 19.06.2009, 13:03
Про регулировку натяжения цепи найдёш в инструкциях, скачать можно в разделе форума ИНСТРУКЦИИ. Подрегулируеш и всё ОК будет. А насчёт шланга, так это глянь если он от карбюратора идёт то просто может перелило при крене. А вот если это из сапуна течёт (выходит шланг сзади двигателя, чуть сверху из картера и спускается между задним крылом и движком) то такого быть не должно, тем более бензин. А вообще поройся по форуму очень много ответов на вопросы уже давно дано. Здесь про покупку. Born to be wild
Если бенз течет из шлангочки идущей от карбюратора, то значит у тебя большой уровень толива. Нужно уменшить, сняв карбюратор и подогнув поплавок. Инструкции по регулировке есть. В теме "Инструкции" "Мануалы". Если не поймеш обясним, только не бойся техники, а уважай и показивай, что она должна боятся, а не ты. МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!
Ну а вторая проблема чисто техничекского хорактера.
саня тебе мой совет, пусть я такой же ламер как и ты - перепроверь и подтяни все абсолютно все болты и гайки и т.д. !!!!! при трогании газа не бойся дать добро, особенно с песка, старайся чувствовать мопед. не включай 1 передачу на любой скорости, она только чтоб тронуться когда мопед стоит. я обычно когда надо чуть приостановиться подъехать а скорость 40 км/ч сбрасываю с четвертой не на ноль, один, два, а четыре, три, два. читай форум, тут очень много полезного про все что хочешь, я сам будучи полным чайником, благодаря тому что прочитал все темы форума, разобрался и смог сам устранить такие неполадки нелепые, например узнал точные рекомендации по свечам и маслу, бензомагистраль + почистил и отрегулировал сам карбюратор. удачи!!
Дельта SPAR SP 50C-1A. Обкатка. Пробег 300 км. Замена масла. Замечаний, дефектов нет. Скорость 35км/ч - обороты 3500 1/мин. Cкорость 40км/ч - обороты 4000 1/мин.
Добавлено (29.12.2009, 16:20) --------------------------------------------- Пробег - 700км.Испытание на морозе. -15град.,солнечно, покрытие - снег. Завел, прогрел, выехал без замечаний. На первом перекрестке сбросил газ, но заглох. Не мог завести. 10 мин. покурил, завел легко. Снова до перекрестка и заглох. Снова отдых и завел. Решил не мучить, т.к. обкатка.После потепления +2град эксплуатация без замечаний.
Добавлено (22.04.2010, 15:12) --------------------------------------------- Пробег - 1000км. Замена масла. Регулировка натяжения цепи и ее смазка. Оптимальная скорость - 45км/ч. Пробег - 1500км. Оптимальная скорость - 50км/ч. Обкатку закончил без поломок. Сейчас пробег 1680км. Пробовал 60км/ч - в норме. Но считаю, что оптимальная скорость - 50км/ч; с пассажиром(грузом) - 45км/ч.
Да, поздно (чуть-чуть) я наверное откликнулся, но большое спасибо за советы- очень помогли. Сейчас, конечно я и трогаюсь спокойно и скорости клацаю. Но вот пробег у меня сейчас почти 600 км. А масло я еще не менял. Надо менять, думаю Хадо лить. Пробег, как мне кажется, маленький. Быть может это из-за одиночества. Ведь ни у кого из моих знакомых нет мопеда. Поэтому и ездил не так много, один. Но ничего, в этом году узнал об скутер-клубе в моем городе, сказали примут с радостью. Да и осмелел (обарзел) я что-то в этом году . Вопрос- проехал почти 600 км. масло не менял. Будет ли двигателю что-то? Еще насколько помню ( в этом сезоне еще не выезжал) начал глючить тахометр. Стрелка, бывало, переваливала за 5500 т. а потом резко возвращалась на 5000т. Что- то с тросиком?
Я сначала тоже трогатся неумел.. Очень коряво и неспеша отпускал сцепление. Газу боялся дать. Сейчас накатано 4050 км. Полет нормальный. Техника вождения - эндуро(???)! Знакомый купил Альфу. Сразу из магазина дал ей на 4 передаче 8500 оборотов. Так он "обкатывал" свой мопед.
Знакомый купил Альфу. Сразу из магазина дал ей на 4 передаче 8500 оборотов. Так он "обкатывал" свой мопед.
Мой друг взял тем летом Дельту и сразу начал "ложыть стрелку")))))))) Так он накатал где-то 1000км и мопед окончательно угробил. И уже больше чем пол-года мопед стоит в сарае и никто не собирается ево ремонтировать. Вот такие вот безтолковые хозяины мопедов!
Мой друг взял тем летом Дельту и сразу начал "ложыть стрелку")))))))) Так он накатал где-то 1000км и мопед окончательно угробил. И уже больше чем пол-года мопед стоит в сарае и никто не собирается ево ремонтировать. Вот такие вот безтолковые хозяины мопедов!
Так вот в чем прикол: он ее убивал как мог, из магазина на ней уже 60-80 ехал, держал стрелку тахометра за 12000 около минуты, ложил тахометр на 3 передаче полностью, аж за 12к, постоянные буксы, развороты, кароче убивал как хотел!1 (мопед достался на халяву ему.) Но мопед выдерживал все! Потом у него потекло масло из-пож сальника. он его оставил в покое. Через недельку ему настроили клапана, сменили масло - и опять тоже началось!! Двиг 139FMB неубиваем(больших издевательств чем над этим я в жизни не видел, даже в краш-тестах!!!)