Какие аккумуляторы у вас стоят
|
|
olf1963 | Дата: Пятница, 07.11.2008, 01:35 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 18
Репутация: 1
Откуда: Кременная, Луганская обл,
Статус: Отсутствую
| В дополнение к ранее сказанному товарищами дельтоводами: Кипение аккумулятора, помимо повышенного напряжения генератора на аккумулятор, часто (особенно в жаркую погоду) зависит от плотности электролита. В старых (советских) инструкциях рекомендовали летом держать плотность электролита 1,5, по холоду подымать к 1,7. В магазинах электролит продают заявленной плотностью 1,7 (его применяют в стандарте для новых аккумуляторов). Плотность электролита также зависит от степени зарядки самого аккумулятора. Рекомендуют замерять плотность на полностью заряженном и простоявшем после зарядки примерно час или полтора аккумуляторе. В этом случае данные о плотности электролита будут так сказать обьективны, т.к. повышенные температуры при зарядке (или сразу после нее), или после длительной езды искажают дествительную плотность.
|
|
| |
kaZmir | Дата: Пятница, 07.11.2008, 01:35 | Сообщение # 32 |
Супермодератор
Модератор
Сообщений: 1160
Репутация: 79
Откуда: Барановка Житомирская обл
Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
Статус: Отсутствую
| Quote (olf1963) В дополнение к ранее сказанному товарищами дельтоводами: Кипение аккумулятора, помимо повышенного напряжения генератора на аккумулятор, часто (особенно в жаркую погоду) зависит от плотности электролита. В старых (советских) инструкциях рекомендовали летом держать плотность электролита 1,5, по холоду подымать к 1,7. В магазинах электролит продают заявленной плотностью 1,7 (его применяют в стандарте для новых аккумуляторов). Плотность электролита также зависит от степени зарядки самого аккумулятора. Рекомендуют замерять плотность на полностью заряженном и простоявшем после зарядки примерно час или полтора аккумуляторе. В этом случае данные о плотности электролита будут так сказать обьективны, т.к. повышенные температуры при зарядке (или сразу после нее), или после длительной езды искажают дествительную плотность. Тут небольшая ошибка, плотность электролита на лето 1.25-1.27 а на зиму 1.27-128 при морозах до -20 градусов С. А не 1.5 и1.7 ![cool](http://src.ucoz.net/sm/24/cool.gif)
Моя Delta Моя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
|
|
| |
kaZmir | Дата: Пятница, 07.11.2008, 01:35 | Сообщение # 33 |
Супермодератор
Модератор
Сообщений: 1160
Репутация: 79
Откуда: Барановка Житомирская обл
Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
Статус: Отсутствую
| Да и в магазинах продают 1.27 плотностью. А электролит плотностью 1.4 используется для коррекции плотности аккумулятора.
Моя Delta Моя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
|
|
| |
Fisher | Дата: Пятница, 07.11.2008, 01:35 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Проверенный
Сообщений: 78
Репутация: 8
Откуда: Луганская обл. город Лисичанск
Байк: Kanuni Nostalgia (25360км)
Статус: Отсутствую
| Quote (Arturpa1982) Задолбался я с кипенеем аккумулятора! Залил мне щиток цепи, от этого со щитка краска облетает! там трубка должна быть одета,чтоб не лилось на крышку...
|
|
| |
BMWXXX | Дата: Пятница, 07.11.2008, 01:35 | Сообщение # 35 |
Удаленные
| Для чехословацких рекомендовано 1,28. Почти всегда доливаю электролитом, а водой - когда потность выше 1,30. Проблем никаких, работают по 8-10 лет. На Яву поставил параллельно 2 китайских от фонаря 6В 4,5Ач - работают уже 5й год, недоливал ничего. Насчет Дельты - опыта пока нет, замечена склонность к перезаряду при длитеньной поездке.
|
|
| |
Antcon | Дата: Пятница, 07.11.2008, 01:36 | Сообщение # 36 |
Удаленные
| Извиняюсь за почти офтопный и оч. глупый вопрос: каковы точные габариты аккумулятора?... Просто перед выездом на дачу на все лето (возможности поехать в город не будет, а там таких аккумов точно нет(автомобильный-то найти почти проблема)) хотелось бы поставить новый аккум, а их превеликое множество(....
Сообщение отредактировал Antcon - Четверг, 26.06.2008, 12:02 |
|
| |
Arturpa1982 | Дата: Пятница, 07.11.2008, 01:36 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 134
Репутация: 3
Откуда: Кременная
Байк: DELTA EX 50 QTB
Статус: Отсутствую
| Quote (ШеВееН) Поменяй комутатор (накрылся огранечитель по току). ШВН+60 Да нет не комуттатор, а гав.... аккомуляторі, стал доливать стал кипеть ,а так ничё не лилось У одного обсолютно новій мопед кипит
|
|
| |
Arvet | Дата: Пятница, 07.11.2008, 01:36 | Сообщение # 38 |
Удаленные
| А я лично думаю что електролит ( у меня такой акумулятор) ето кислота и кслота очень жирная, и поетому она плохо испаряется, вывод: из акумулятора поначалу испаряетса вода, плотность електролита убольшаетса, и когда уже воды в акумаляторе нет, то при очень больших температурах испаряется електролит, ВЫВОД: Нужно следить за показателем( незнаю как у вас но у меня есть показатель минимум и максимам) и доливать воду (дисцилированую конешно) Что скажете?
|
|
| |
Arturpa1982 | Дата: Пятница, 07.11.2008, 01:36 | Сообщение # 39 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 134
Репутация: 3
Откуда: Кременная
Байк: DELTA EX 50 QTB
Статус: Отсутствую
| как нас учил инструктор по автоделу этой зимой, если пластины покрыты жидкостью то можно доливать воду, если нет то электролит, можно и на глаз определить
|
|
| |
Kolchak | Дата: Пятница, 07.11.2008, 01:43 | Сообщение # 40 |
Полковник
Проверенный
Сообщений: 156
Репутация: 6
Откуда: Noginck
Статус: Отсутствую
| А вот мой с трубочкой. Вроде работает без проблем. Снял, почистил клеммы от белого налета(окисел). ___________________ С уважением.
Сообщение отредактировал Kolchak - Понедельник, 03.11.2008, 12:38 |
|
| |