В дополнение к ранее сказанному товарищами дельтоводами: Кипение аккумулятора, помимо повышенного напряжения генератора на аккумулятор, часто (особенно в жаркую погоду) зависит от плотности электролита. В старых (советских) инструкциях рекомендовали летом держать плотность электролита 1,5, по холоду подымать к 1,7. В магазинах электролит продают заявленной плотностью 1,7 (его применяют в стандарте для новых аккумуляторов). Плотность электролита также зависит от степени зарядки самого аккумулятора. Рекомендуют замерять плотность на полностью заряженном и простоявшем после зарядки примерно час или полтора аккумуляторе. В этом случае данные о плотности электролита будут так сказать обьективны, т.к. повышенные температуры при зарядке (или сразу после нее), или после длительной езды искажают дествительную плотность.
В дополнение к ранее сказанному товарищами дельтоводами: Кипение аккумулятора, помимо повышенного напряжения генератора на аккумулятор, часто (особенно в жаркую погоду) зависит от плотности электролита. В старых (советских) инструкциях рекомендовали летом держать плотность электролита 1,5, по холоду подымать к 1,7. В магазинах электролит продают заявленной плотностью 1,7 (его применяют в стандарте для новых аккумуляторов). Плотность электролита также зависит от степени зарядки самого аккумулятора. Рекомендуют замерять плотность на полностью заряженном и простоявшем после зарядки примерно час или полтора аккумуляторе. В этом случае данные о плотности электролита будут так сказать обьективны, т.к. повышенные температуры при зарядке (или сразу после нее), или после длительной езды искажают дествительную плотность.
Тут небольшая ошибка, плотность электролита на лето 1.25-1.27 а на зиму 1.27-128 при морозах до -20 градусов С. А не 1.5 и1.7
Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Да и в магазинах продают 1.27 плотностью. А электролит плотностью 1.4 используется для коррекции плотности аккумулятора. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Для чехословацких рекомендовано 1,28. Почти всегда доливаю электролитом, а водой - когда потность выше 1,30. Проблем никаких, работают по 8-10 лет. На Яву поставил параллельно 2 китайских от фонаря 6В 4,5Ач - работают уже 5й год, недоливал ничего. Насчет Дельты - опыта пока нет, замечена склонность к перезаряду при длитеньной поездке.
Извиняюсь за почти офтопный и оч. глупый вопрос: каковы точные габариты аккумулятора?...
Просто перед выездом на дачу на все лето (возможности поехать в город не будет, а там таких аккумов точно нет(автомобильный-то найти почти проблема)) хотелось бы поставить новый аккум, а их превеликое множество(....
Сообщение отредактировал Antcon - Четверг, 26.06.2008, 12:02
А я лично думаю что електролит ( у меня такой акумулятор) ето кислота и кслота очень жирная, и поетому она плохо испаряется, вывод: из акумулятора поначалу испаряетса вода, плотность електролита убольшаетса, и когда уже воды в акумаляторе нет, то при очень больших температурах испаряется електролит, ВЫВОД: Нужно следить за показателем( незнаю как у вас но у меня есть показатель минимум и максимам) и доливать воду (дисцилированую конешно) Что скажете?
как нас учил инструктор по автоделу этой зимой, если пластины покрыты жидкостью то можно доливать воду, если нет то электролит, можно и на глаз определить