с наступлением холодов 0 -5 начинает замерзать карб. воздушный кондецат напроч забивает все жиклёры и мопед тупо становится. у кого есть какие идеи как сделать ему подачу тёплого воздуха ну вякие разные доработки. можт кто то что изобретал?
Пошукай на сайті, тут я бачив одну штуку, де з куска бляхи зробили захист для патрубка, від бака до голови. Никогда не оправдывайся — твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Э. Хаббард)
А есть ли смысл ездить при -5, зарабатывая ревматизм? И самое простое - это обмотать патрубок асбестовой тканью. Не будет остывать от набегающего потока воздуха. И присобачить щиток за цилиндром, защищая карбюратор. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал Yuriy50 - Воскресенье, 11.12.2011, 23:19
Асбест не поможет и щит тоже, т.к. всас идёт заведомо холодный с водопарами и реакция происходит внутри а не на поверхности. Вопрос подвода тёплого воздуха))))) тип как на жигулях хоть там карб и в моторном отсеке и на голове сразу. но один факт, если не подвести к воздухану тёплый воздух по гофре от коллектора выпуска и тот замерзает в морозы.
Можно направить поток воздуха с цилиндра к воздушному фильтру. Методов много. Например раструб приклепать спереди цилиндра и коробом подать сзади цилиндра к фильтру. И все таки зимой ездить холодно. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Да эт очно ухх, но приходится с работы и на работу выгода времени 4 часа!!!! а на машине дорого((( Да думал зделать приёмный патрубок от цилиндра и направить по гофре тёплы воздух в кпрб, фильтр прийдётся снимать и думать его утановку непосредственно в офре, и ещё 1 минус, во много раз увеличивается процент споймать гидроудар(((
А зачем снимать фильт? Думаю достаточно подать к нему теплый воздух. Горячий там не особенно нужен. И в комплексе с утеплением впускного патрубка и карбюратора должно сработать. Рисовать не мастак, но можно сделать жестяной короб от цилиндра, что бы поток воздуха шел через патрубок и карбюратор к воздушному фильтру. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
не если сделать подход свежего тёплого воздуха возле фильтра, то я думаю он будет смешиватся с холодным, а горячий туда не дойдёт по гофре, он остынет, да и чемтеплее тем лучше смесеобразовыние. (из практики) летом в жару +40 прёт как сумашедший с похолоданием хуже
да они же 12 вольт, а сколько потребление тока? я просто не вкурсе. у меня фара переделана на вазовскую галогенку 80\60 акумик садится за пол часа при работающем моторе. может и она не порёт, китаёзы всё в обрез делают без запса мощности, а так идея класс, можно развиить))))