Я ж не настолько тупой чтобы ездить без фильтра!!! Может еще без выхлопной?!!)) А фильтр вроде неплохой. Но я хочу его поставить внутрь фильтра штатного, чтобы и фильтрация была и звук!
Romatj, дорогой,тебя никто не заставляет ездить без фильтра,просто говорят ,что нулевик,это всеравно что, его нет.Согласен,штатный,звук уберет,а качество воздуха????Не лучше ли поставить карпатовский фильтр,по сопротивлению воздуха,то же,но по качеству на порядок выше. Тебе решать,быть или небыть твоей поршневой! Сразу не всплывет ,а потом жалуйся только на себя !
З.Ы.Считаю вопрос закрытым,каждому решать как ГРОБИТЬ свой мопед.!!! Закрыт вопрос но не тема!
Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
а как на дельте достать фильтр? к нему подхода нет!!!
Подход должен быть если снять аккумулятор, тогда легко можно достать через заднее крыльцо Но бывает такое, что там перегородка вварена, тогда снимать карб, гемор получается. Сам я правда такого никогда не видел, встречал где то на форумах. Born to be wild
а как на дельте достать фильтр? к нему подхода нет!!!
Подход должен быть если снять аккумулятор, тогда легко можно достать через заднее крыльцо biggrin Но бывает такое, что там перегородка вварена, тогда снимать карб, гемор получается. Сам я правда такого никогда не видел, встречал где то на форумах.
У меня именно такой случай.Воздухан закрыт с 3х сторон можно вытянуть только вперед и то при снятом карбе и впускном коллекторе корпус воздухана упирается в картер где крепится стартер и не выходит.Приходится опускать двигатель.После 1раза таких плясок выкинул штатный фильтр и поставил фильтр из разборного жигулевского масляного.Карб и фильтр соединил гофрой.Теперь откручиваю 2 гайки крепления впускного коллектора и вытаскиваю все в сборе.Одно плохо не стало глушителя шума впуска.НЕТ МЕСТА.А ЗВУК МНЕ НЕ НРАВИТСЯ но это на любителя.