Элементарно Ватсон,подкладываеш под штопорный палец который надо выбить гайку,бешь по нему молотком пока не сядет заподлицо с звеном,а дальше подходящим по размеру пробоем выбиваеш дальше до разеденения звеньев.Все проще простого.Да, перед тем как укорачивать меряешь по месту сколько укорачивать. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
kaZmir, теоретический курс я уже прошел... а вот практический... ну да ладно... Я сегодня прикинул, что 38 и 41 зуба это не такая большая разница... думаю станет и без удаления звеньев. Вот еще вопрос: на сколько станет больше скорость при переходе с 41 на 38 зубов?
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)
SteelBiker, километров на 15-20 Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
SteelBiker, У тебя 100сс мотор? Если да, то задняя звездочка на 38 зубов будет нормальна (и ведущая 16-17 будет какраз в пору.) Я бы поставил или (перед 17, зад 38), или (перед 16, зад 36). Это если 100сс. МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!
Змей, ты как всегда прав. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!