onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Teherov, Gora123, Joker777, Teddy5, valeriiav, dundich, maxxxi, Kolian777, Darius4678, SeraphXS, AleX_Stasiuk, SakuraS, makarova44, Ducatti, Genna, LololoshkaPlay, TrevorPlay

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [23.03.2009][Аккумклятор]
    Устройство и обслуживание аккумулятора (0)
    [08.03.2009][Мотошлём]
    Новый шлем HJC IS-16 CYCLES 2009 (0)
    [23.03.2009][Узлы]
    Устройство и принцип работы четырехтактного двигателя (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 22: Летом появляются новые опасности (0)
    [18.04.2009][Аварии]
    Зачем нужна защита? Посмотри! (0)


    Пятница, 29.03.2024, 17:29
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » КОРОБКА СКОРОСТЕЙ » Шестерня основной передачи
    Шестерня основной передачи
    РомакДата: Пятница, 14.08.2009, 21:27 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    У меня Дельта "Soul",никакого воя нету wink
    А прямоток штука хорошая-и звук радует и движку дышать легче biggrin



    WolfRamДата: Пятница, 02.04.2010, 19:49 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    В общем купил другую шестерню, разобрал, мало того что шестерня стоявшая в двигателе была по форме больше на яйцо похожа, так ещё и обнаружился люфт первичного вала коробки передач относительно продольной оси примерно в миллиметр. Вал ходил туда сюда при этом подшипник оставался на месте. Шестерню заменил, а люфт устранил с помощью подкладывания тоненькой шайбочки между шестернёй и подшипником. Последний момент меня смущает, не знаю стоило ли это делать, может этот шат вала норма?
    Кто знает отзовитесь. После всего проделанного вой пропал, слышно только двигатель.


    Born to be wild
    kaZmirДата: Пятница, 02.04.2010, 21:05 | Сообщение # 13
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    WolfRam, а как с переключением? У меня люфт такой же.Знаю по Ижу там такая норма,подложил было шайбы,появились проблемы с переключением.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    WolfRamДата: Пятница, 02.04.2010, 21:20 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Переключается всё замечательно, так же как и было до этого, в общем все прекрасно работает, но сомнения небольшие есть, всё таки если этот люфт предусмотрен то хотелось бы не нарушать параметров.

    Born to be wild
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » КОРОБКА СКОРОСТЕЙ » Шестерня основной передачи
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024