Может лучше аккумулятор подключить в параллель генератору? Подключив через диод. Он (аккумулятор) будет сглаживать скачки напряжения при уменьщении оборотов. Менять весь генератор гемаройно как-то... СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал Yuriy50 - Суббота, 10.12.2011, 14:26
у меня оно так и стоит уже где то пол года, но более чем час аккамулятор нагрузки не выдерживает и становится еще хуже, генер начинает его заряжать и тогда свет как спичка, только спираль красная, я думал о полном переводе на светодиоды, но узнав что есть генер помощней задумался заняться ним так как цена всех светоидодов почти равняется генератур
Не знаю... У меня проблем со светом особых нет. Не ксенон конечно, но ночью ехать на 40 км/час хватает. На родных лампах 35/35 Вт. Думаю не только у меня такой свет. Если свет совсем хреновый, значит генератору пришел гаплык. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
катушку я менял так как старая сгорела еще зимой у меня реле сгорело и было напрямую, и пришлось заменить, но свет такой же как и был при покупке, после неудачной поездки оптику поставил от 2 ижа, в обруч лягла как родная, и ламапочка соответсвенно стоит под старый цоколь, точно не помню но где 45W + 3W x 2- приборка + 10W задний фонарь, даже на безделушку нехватает какую нибудь подвесить, на форумах читал что двухкатушечные генераторы тоже есть разные, у меня катушка мелкая , а небольшая) так что незнаю) что делать
45 Вт - это много для родного генератора. Утверждать не буду, но на форуме Moto.com.ua вычитал, что мощность родного генератора 57 Вт. Да и сам уверен, что не больше. Попробуй вернуть все родное. И моё мнение, что ночью на дырчике стремно ездить. Если чесно, то нас и днем не особенно уважают некоторые уроды за рулем авто! СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
На счет уров на авто полностью согласен, но летом я часто езжу в сумерках, так что свет смертельно необходим) вот хочу на неделе сходить на рынок узнать что у них есть, про 6 и 2 катушечный, может что то интересное расскажут