Добрый день! Вчера решил для аккумулятора ТО провести! закисли клемы на нём ,почистил и решил завести, работают повороты и стопы от генератора! Но вот хочу спросить мона ли ездить без аккумулятора? Или не стоит? А то щас похолодало, не хочу его экплуатировать!
Добрый день! Вчера решил для аккумулятора ТО провести! закисли клемы на нём ,почистил и решил завести, работают повороты и стопы от генератора! Но вот хочу спросить мона ли ездить без аккумулятора? Или не стоит? А то щас похолодало, не хочу его экплуатировать!
Мне кажеться можно, заводишь с кикстартера, тобиш генератор дает искру, потом просто реле срабатывает на заряд а там акумулятора нет, и естественно нечегго заряжать, нет сопротивления нет и тока, нет тока нет нагрузки на генератор, тобыш ничего там страшного нет....Будет как обычный минск... 1671
Quote (Arturpa1982) Добрый день! Вчера решил для аккумулятора ТО провести! закисли клемы на нём ,почистил и решил завести, работают повороты и стопы от генератора! Но вот хочу спросить мона ли ездить без аккумулятора? Или не стоит? А то щас похолодало, не хочу его экплуатировать!
Мне кажеться можно, заводишь с кикстартера, тобиш генератор дает искру, потом просто реле срабатывает на заряд а там акумулятора нет, и естественно нечегго заряжать, нет сопротивления нет и тока, нет тока нет нагрузки на генератор, тобыш ничего там страшного нет....Будет как обычный минск...
Да нагрузка то есть, когда вечером со светом и тормозишь и включаешь поворот, сажается не плохо!
Не согласен. При чём тут искра? Зажигание на Дельте абсолютно независимо от основной сети, и будет работать независимо от оборотов. При езде без аккумулятора есть вероятность того, что накроется реле-регулятор и лампочки, так как аккумулятор выступает в роли стабилизатора напряжения сети. Без него ничего не будет мешать напряжению подскакивать до недопустимой величины. Так что лучше поставь хотя бы дохленький аккумулятор.
Не согласен. При чём тут искра? Зажигание на Дельте абсолютно независимо от основной сети, и будет работать независимо от оборотов. При езде без аккумулятора есть вероятность того, что накроется реле-регулятор и лампочки, так как аккумулятор выступает в роли стабилизатора напряжения сети. Без него ничего не будет мешать напряжению подскакивать до недопустимой величины. Так что лучше поставь хотя бы дохленький аккумулятор.
Согласен. 5+
Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!