Vadim | Дата: Пятница, 07.05.2010, 10:11 | Сообщение # 71 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Откуда: г Гомель
Байк: Альфа
Статус: Отсутствую
| Я тоже лишних денег не имею но он не регулируется-лучшего чего добился хорошая тяга,хорошая скорость и хороший 4л расход.Объясните мне безграмотному ТАКОЙ зазор должен быть между иглой и жиклёром?(старый карб)
|
|
| |
Ener_[G]_izeR | Дата: Суббота, 08.05.2010, 01:54 | Сообщение # 72 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 332
Репутация: 11
Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
Байк: DELTA
Статус: Отсутствую
| Vadim, эмммммм.... Там же ещё в карбюраторе есть латунная вставка (В неё первым делом вставляется игла, когда заслонку с иглой в карб вставляеш). Она без особого усилия выпресовывается в сторону жиклера.
ПРОБЕГ 13,200км
|
|
| |
Vadim | Дата: Суббота, 08.05.2010, 08:40 | Сообщение # 73 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Откуда: г Гомель
Байк: Альфа
Статус: Отсутствую
| Вставка конечно есть но какую функцию тогда выполняет жиклёр?когда игла поднимается зазор становится просто гигантский, а игла в этом карбе раза в два толще чем в Дельтовском
|
|
| |