onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Kazanka, Maria21, oksano4ka, AleX_Stasiuk, makarova44, drakon1, bvb09

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [23.03.2009][Узлы]
    Устройство и принцип работы четырехтактного двигателя (0)
    [18.04.2009][Узлы]
    Поршневые кольца. Теория. (0)
    [26.10.2009][Разное.]
    Немного о выборе моторного масла (0)
    [12.09.2012][Советы]
    Не заводится (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 2. Движение в пробках (0)


    Понедельник, 20.05.2024, 16:16
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » РАЗДЕЛ РАЗНООБРАЗНЫХ ТЕМ » ИНТЕРЕСЫ » Двигатель Delta на отечественный мопед (Технические решения переработки отечественного мопеда)
    Двигатель Delta на отечественный мопед
    fitilДата: Пятница, 04.04.2008, 10:37 | Сообщение # 21
    Удаленные





    По-моему твоя затея - это интересно и увлекательно, но не экономно, на что ты в принципе расчитывал.
    Ener_[G]_izeRДата: Пятница, 04.04.2008, 13:15 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    ппц затеи у вас. Можно ещё попробывать двигло от верховины на дельту поставить. Впринципе экономично будет...... гг....

    ПРОБЕГ 13,200км

    оводДата: Пятница, 04.04.2008, 14:12 | Сообщение # 23
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 27
    Репутация: 1
    Откуда: Борисполь
    Байк: Скут Espero (China)
    Статус: Отсутствую
    Quote (Ener_|G|_izeR)
    Можно ещё попробывать двигло от верховины на дельту поставить

    Верховина, карпаты пройденый этоп, нужно двигатся вперед (кстати рама Дельты почти точно выражает дизайн Верховины, помоему 3-й wink ), а расчитываю я получить именно то транспортное средство, которое подходит мне по всем параметрам + уникальность дизайна cool !

    fitilДата: Воскресенье, 06.04.2008, 10:38 | Сообщение # 24
    Удаленные





    Образец для овод. Типа мини-мокика
    оводДата: Воскресенье, 06.04.2008, 18:06 | Сообщение # 25
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 27
    Репутация: 1
    Откуда: Борисполь
    Байк: Скут Espero (China)
    Статус: Отсутствую
    Прикольный! Правда все равно не то, что я хочу, но отталкиваться есть от чего cool . Спасибо fitil.
    оводДата: Вторник, 08.04.2008, 11:52 | Сообщение # 26
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 27
    Репутация: 1
    Откуда: Борисполь
    Байк: Скут Espero (China)
    Статус: Отсутствую
    Нужна помощь! На двигателе за стартером есть патрубок, я так понял он подсоединяется к карбюратору, для согласования давления и равномерной работы двигателя на холостом ходу??
    TAHKДата: Вторник, 08.04.2008, 23:38 | Сообщение # 27
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 179
    Репутация: 6
    Откуда: Николаев
    Байк: none
    Статус: Отсутствую
    смотря какой из них ты имеешь ввиду

    Китайцы тоже пьяные на работу приходят!
    оводДата: Среда, 09.04.2008, 17:25 | Сообщение # 28
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 27
    Репутация: 1
    Откуда: Борисполь
    Байк: Скут Espero (China)
    Статус: Отсутствую
    Quote (TAHK)
    смотря какой из них ты имеешь ввиду

    Сверху двигателя, с левой стороны почти паралельно звездочке имеется штуцер со шлангом, куда он подсоединяется и для каких нужд он?

    TAHKДата: Среда, 09.04.2008, 22:32 | Сообщение # 29
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 179
    Репутация: 6
    Откуда: Николаев
    Байк: none
    Статус: Отсутствую

    Это сопун. Он нужен для того , что б у тебя в двигателе сальники не повылетали. Он уравновешивает давление воздуха окружающей среды и давление в картере. Он не должен быть подключен куда-либо ещё.
    Шланг на нём для того, чтоб в штуцер никакая грязь не забилась.


    Китайцы тоже пьяные на работу приходят!

    Сообщение отредактировал TAHK - Среда, 09.04.2008, 22:36
    оводДата: Четверг, 10.04.2008, 14:28 | Сообщение # 30
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 27
    Репутация: 1
    Откуда: Борисполь
    Байк: Скут Espero (China)
    Статус: Отсутствую
    От карба у меня идет три шланга: 1-Подача топлива, 2-Слив горючего с поплавковой камеры, а 3 куда подсоединяется?

    Сообщение отредактировал овод - Четверг, 10.04.2008, 14:35
    Форум » РАЗДЕЛ РАЗНООБРАЗНЫХ ТЕМ » ИНТЕРЕСЫ » Двигатель Delta на отечественный мопед (Технические решения переработки отечественного мопеда)
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024