Сегодня обнаружил, что лопнул корпус воздушного фильтра. Решил временно поставить нулевик, а фильтр купить новый. Поставил, выехал - а дырчик не едет! Двигатель не тянет, дам газ - захлёбывается. Нулевик новый! Пришлось срочно клеить корпус резиновой латкой на бысросохнущий клей и ставить родной фильтр. Сразу все в порядке. Нулевики - это полная туфта! СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Yuriy50, если ты меняеш ВФ, темболее на нулевик нужно произвести настройку карбюратора! Конечно ты после родного, сразу нулевик поставил, ему воздуха стало много и он не тянит. Скажем Нeт! рeгистрaции мото 49cc.!!!
Yuriy50, если ты меняеш ВФ, темболее на нулевик нужно произвести настройку карбюратора! Конечно ты после родного, сразу нулевик поставил, ему воздуха стало много и он не тянит.
А у меня и на родном воздуха хватает. Я просверлил отверствия и по бокам корпуса фильтра. Сверху не стал. Правда корпус фильтра чаще мыть стало нужно. Быстрее почему-то замасливается. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал Yuriy50 - Вторник, 13.04.2010, 22:26
МотоDELTA, Юноша,сначала учимся правильно писать,а потом даём советы.Я не был бы столь категоричным в заявлениях,что нельзя снять.На большинстве Дельтообразных,стенка не заварена.Такое(заварено), встречается в большинстве мопедов продаваемых в России. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!