Короче такая байда. Дельта 72сс пробег около 7000 Сначала что то стучало в моторе на низких оборотах(причем стук убивал тягу)((на оборотах побольше стук пропадал и ехал мопед отлично)) Разобрали. Оказалось что поршень мятый. Бил об головку. Поменяли прокладку, поршень все вроде ок стало. На днях опять такая же байда, но на этот раз при стуке дым стал валить в картер.(Из трубы меньше дыма чем из картера идет) А вот сегодня перестал заводится даже с кик стартера. Заводишь с толчка. Мопед не набирает обороты даже на нейтральной. Из картера валит дым. Снял крышку на головке. Цепь ГРМ растянута. Но я думаю что это не очень сильно влияет на это т.к такт вроде выставлен правильно. Что может быть подскажите
поздравляю. поршень ударялся о клапана теперь он не заведется. поможет замена клапанов и поршня. и цепь грм должна быть натянута. Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
alex03611, если у тебя растянута цепь ГРМ, неправильно работает распредвал,и следственно клапана или перетянутые клапана,поршень стоит в верх тормашками ,звезда ГРМ стоит не по метке ,удар клапана о поршень гнет его,прежде чем разбирать, надо было по сайту пройтись,здесь рекомендаций много или купи книгу.
alex03611, тоесть ты хочеш сказать что поршень выходит выше цилиндра? Причина и после чего получилось,возможно тонкая прокладка под цилиндром.А метки выставляются не ВРОДЕ,а точно. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
alex03611, Ты не описал разбирал ли до этого поршневую.Прежде, когда будешь собирать поршневую,сначала проверь ход поршня в цилиндре,прикинь прокладку на цилиндр,чтоб поршень был в верхней точке и увидишь сколько тебе надо подлаживать прокладок под цилиндр.И еще верхняя прокладка должна быть больше диаметра цилиндра.
Решил проблему. Оказалось действительно что прокладка между цилиндром и картером была тонкая. из за этого раздобило прокладку между цилиндром и головкой. Также выяснилось что прокладка была бракованная. Она порвалась недалеко от места где цепь ГРМ. из-за этого весь дым шел в картер. Всем спасибо за советы.