Всем привет! У меня с мопедом возникла небольшая проблемка, мопед заводится на холодную отлично а когда с минут 10 поработает на холостых глохнет,и приходится ему бесконца газ держать что б не заглох! У меня есть подозрения что это клапана,но я не уверен! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА .
Если есть подозрения на клапана,то проверь зазоры. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
У меня такое когда было, оказалось подсасывало воздух, между патрубком и карбюратором треснула пластиковая прокладка. Устранил и всё стало гуд. А так пока холодный нормально, а прогревался начинал глохнуть на холостых, приходилось газу добавлять постоянно. Born to be wild
У меня такое когда было, оказалось подсасывало воздух, между патрубком и карбюратором треснула пластиковая прокладка.
Аналогично.Год отеьздил с заводским браком, думал так и должно быть.Когда устранил дефект -другой байк стал.Заменил эту хрень набором из 5 прокладок тонкого паронита(то ,что под рукой было).
пробег 3300 км. Кирдык машине.Заклинило коробку,разобрал собрал -не заработала.Заменил двигатель и коробку,с ново катаюсь.....
рыбка, а зачем 5,хватило бы и 1.эта карболитовая прокладка играет роль термокомпенсатора,и по факту нужна только на жаркую погоду,чтоб не перегревался карб от головки через патрубок. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
рыбка, а зачем 5,хватило бы и 1.эта карболитовая прокладка играет роль термокомпенсатора,и по факту нужна только на жаркую погоду,чтоб не перегревался карб от головки через патрубок.
Нет опыта в ремонте ,вот я и попытался с копировать толщину . Всё работает ,переделовать нет желания пробег 3300 км. Кирдык машине.Заклинило коробку,разобрал собрал -не заработала.Заменил двигатель и коробку,с ново катаюсь.....
Gusev-siti Проверь сначала в каком состоянии свеча,потом замени воздушный фильтр,но скорей всего у тебя просто разрегулирован карб,или залил плохое топливо.Вообщем свеча тебе всё покажет это один из самых главных индикаторов работы двигателя!
Добавлено (11.06.2010, 21:21) --------------------------------------------- Да,забыл,к клапанам лезь в самую последнюю очередь,не стоит нырять в дебри если проблема на поверхности