Вчера возвращался домой, сначала все было нормально, но потом резкий щелчок(похожий на цокот клапана, только одиночный, и довольно громкий) после чего мопед сразу же заглох. После этого он не завелся. Прикатил я его домой, обнаружил, что на верхнем клапане пропала гайка. Нашел я её, вновь отрегулировал зазоры, но ничего не изменилось. В чем может быть причина? Искра есть, бензин в карбюратор поступает... За раннее спасибо!)
_Ilya_С большой вероятностью,согнуло клапан.Проверь, залей бензина во впускное отверствие головки,если уровень упадёт,то надо снимать голову и менять клапан. З.Ы.Перед проверкой поставь в положение ВМТ!! Чтоб оба клапана были закрыты. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Коли пробуєш заводити з лабки відчувається компресія? А ще краще зніми голову й глянь чи все нормально!
Добавлено (11.10.2011, 23:11) --------------------------------------------- От це найбільше дратує - створять тему й не ведуть її! Агов Ілля напиши хоча б що було!!!
Никогда не оправдывайся — твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Э. Хаббард)
Добавлено (12.10.2011, 19:42) --------------------------------------------- Тільки не лякайся наперед, бо їх могло не погнути, а просто треба почистити голову від нагару, й притерти клапана!B-) Удачі!!! Але коли знайдеш причину відпишись.
Никогда не оправдывайся — твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Э. Хаббард)
Разобрал сегодня. Еще раз убедился, что металл полное ***. Обломил болт, крепящий звездочку ГРМ. По теме же... Согнут нижний клапан. Думаю тему можно закрыть.
_Ilya_, )Так я же тебе уже давно написал,вот упёртый человек.Спросит и неверит совету.Пока сам чего то не сломает,неповерит. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!