Помогите новичку... Сегодня столкнулся с такой проблемой, решил отрегулировать зазор на клапанах, выставил оба по 0,05, как положено, попытался завести - ни в какую... ни с кик, ни с электро стартера... Попробовал с "толкача" - завелся, но не держит обороты, сразу глохнет, и появился очень сильный цокот... Вернул зазоры те, что были до этого(около 0,03) заводиться стал очень легко, но цокот остался, в чем может быть причина? П.С - Стоит ли обращать на это внимание? За раннее благодарен!
Сообщение отредактировал _Ilya_ - Четверг, 14.07.2011, 20:18
Когда зазоры регулируешь смотри чтоб клапана были закрыты(ВМТ),а на эту хрень не обращай внимания это типа для охлаждения.... Моeму мопеду Jianshe JS 50Q-10 4 года,пробег 28860 км.
В 4-х тактном двигатели 2 ВМТ. Одна в начале такта "рабочий ход", другая в начале "всаса". Может не на той регулировал. Смотри по меткам на звёздочке ГРМ (под круглой крышкой на головке. Метка вверх.)