onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Oppra, makarova44

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [18.12.2012][Аккумклятор]
    Гелевый аккумулятор — особенности, преимущества, недостатки (0)
    [17.03.2011][Советы]
    Как отличить 50cc от 72cc (4)
    [08.03.2009][Мотошлём]
    Новый шлем HJC IS-16 CYCLES 2009 (0)
    [01.04.2008][Защита]
    Мигалки (8)
    [01.04.2008][Безопасность]
    Причины аварий на мотоциклах (7)


    Вторник, 07.05.2024, 08:09
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » АККУМУЛЯТОР » Какие аккумуляторы у вас стоят
    Какие аккумуляторы у вас стоят
    olf1963Дата: Пятница, 07.11.2008, 01:35 | Сообщение # 31
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 18
    Репутация: 1
    Откуда: Кременная, Луганская обл,
    Статус: Отсутствую
    В дополнение к ранее сказанному товарищами дельтоводами:
    Кипение аккумулятора, помимо повышенного напряжения генератора на аккумулятор, часто (особенно в жаркую погоду) зависит от плотности электролита. В старых (советских) инструкциях рекомендовали летом держать плотность электролита 1,5, по холоду подымать к 1,7. В магазинах электролит продают заявленной плотностью 1,7 (его применяют в стандарте для новых аккумуляторов). Плотность электролита также зависит от степени зарядки самого аккумулятора. Рекомендуют замерять плотность на полностью заряженном и простоявшем после зарядки примерно час или полтора аккумуляторе. В этом случае данные о плотности электролита будут так сказать обьективны, т.к. повышенные температуры при зарядке (или сразу после нее), или после длительной езды искажают дествительную плотность.
    kaZmirДата: Пятница, 07.11.2008, 01:35 | Сообщение # 32
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Quote (olf1963)
    В дополнение к ранее сказанному товарищами дельтоводами:
    Кипение аккумулятора, помимо повышенного напряжения генератора на аккумулятор, часто (особенно в жаркую погоду) зависит от плотности электролита. В старых (советских) инструкциях рекомендовали летом держать плотность электролита 1,5, по холоду подымать к 1,7. В магазинах электролит продают заявленной плотностью 1,7 (его применяют в стандарте для новых аккумуляторов). Плотность электролита также зависит от степени зарядки самого аккумулятора. Рекомендуют замерять плотность на полностью заряженном и простоявшем после зарядки примерно час или полтора аккумуляторе. В этом случае данные о плотности электролита будут так сказать обьективны, т.к. повышенные температуры при зарядке (или сразу после нее), или после длительной езды искажают дествительную плотность.

    Тут небольшая ошибка, плотность электролита на лето 1.25-1.27 а на зиму 1.27-128 при морозах до -20 градусов С. А не 1.5 и1.7 cool


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    kaZmirДата: Пятница, 07.11.2008, 01:35 | Сообщение # 33
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Да и в магазинах продают 1.27 плотностью. А электролит плотностью 1.4 используется для коррекции плотности аккумулятора. wink wink

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    FisherДата: Пятница, 07.11.2008, 01:35 | Сообщение # 34
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 78
    Репутация: 8
    Откуда: Луганская обл. город Лисичанск
    Байк: Kanuni Nostalgia (25360км)
    Статус: Отсутствую
    Quote (Arturpa1982)
    Задолбался я с кипенеем аккумулятора! Залил мне щиток цепи, от этого со щитка краска облетает!

    там трубка должна быть одета,чтоб не лилось на крышку...
    BMWXXXДата: Пятница, 07.11.2008, 01:35 | Сообщение # 35
    Удаленные





    Для чехословацких рекомендовано 1,28.
    Почти всегда доливаю электролитом, а водой - когда потность выше 1,30.
    Проблем никаких, работают по 8-10 лет.
    На Яву поставил параллельно 2 китайских от фонаря 6В 4,5Ач - работают уже 5й год, недоливал ничего.
    Насчет Дельты - опыта пока нет, замечена склонность к перезаряду при длитеньной поездке.
    AntconДата: Пятница, 07.11.2008, 01:36 | Сообщение # 36
    Удаленные





    Извиняюсь за почти офтопный и оч. глупый вопрос:
    каковы точные габариты аккумулятора?...

    Просто перед выездом на дачу на все лето (возможности поехать в город не будет, а там таких аккумов точно нет(автомобильный-то найти почти проблема)) хотелось бы поставить новый аккум, а их превеликое множество(....

    Сообщение отредактировал Antcon - Четверг, 26.06.2008, 12:02
    Arturpa1982Дата: Пятница, 07.11.2008, 01:36 | Сообщение # 37
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 134
    Репутация: 3
    Откуда: Кременная
    Байк: DELTA EX 50 QTB
    Статус: Отсутствую
    Quote (ШеВееН)
    Поменяй комутатор (накрылся огранечитель по току).

    ШВН+60

    Да нет не комуттатор, а гав.... аккомуляторі, стал доливать стал кипеть ,а так ничё не лилось smile У одного обсолютно новій мопед кипит

    ArvetДата: Пятница, 07.11.2008, 01:36 | Сообщение # 38
    Удаленные





    А я лично думаю что електролит ( у меня такой акумулятор) ето кислота и кслота очень жирная, и поетому она плохо испаряется, вывод: из акумулятора поначалу испаряетса вода, плотность електролита убольшаетса, и когда уже воды в акумаляторе нет, то при очень больших температурах испаряется електролит, ВЫВОД: Нужно следить за показателем( незнаю как у вас но у меня есть показатель минимум и максимам) и доливать воду (дисцилированую конешно) Что скажете?
    Arturpa1982Дата: Пятница, 07.11.2008, 01:36 | Сообщение # 39
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 134
    Репутация: 3
    Откуда: Кременная
    Байк: DELTA EX 50 QTB
    Статус: Отсутствую
    как нас учил инструктор по автоделу этой зимой, если пластины покрыты жидкостью то можно доливать воду, если нет то электролит, можно и на глаз определить smile
    KolchakДата: Пятница, 07.11.2008, 01:43 | Сообщение # 40
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 156
    Репутация: 6
    Откуда: Noginck
    Статус: Отсутствую

    А вот мой с трубочкой. Вроде работает без проблем. Снял, почистил клеммы от белого налета(окисел).
    ___________________
    С уважением.


    Сообщение отредактировал Kolchak - Понедельник, 03.11.2008, 12:38
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » АККУМУЛЯТОР » Какие аккумуляторы у вас стоят
    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024