onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: monroestahr, MarySweet, Kakapo, Grisha, Портер, Kramovchyk, Ilonna, ZKovaleV, Pavlina, MishaBanch, ФедяФединов, Карамбулкул, SallyMoris, Korovka33, Alex25, oksano4ka, maxxxi, Oppra, Petr16

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Мотошлём]
    BMW готовит самый легкий шлем Enduro (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 14. Холодное время года (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 23. Снова в школу (0)
    [23.01.2013][Безопасность]
    Безопасность мопедиста во время езды. (0)
    [10.05.2012][Узлы]
    Ремонт 4Т двигателя. (0)


    Понедельник, 24.01.2022, 22:33
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ХОДОВАЯ » Передние амортизаторы ремонт и эксплуатация (Передние амортизаторы Delta)
    Передние амортизаторы ремонт и эксплуатация
    DeltaDДата: Среда, 27.04.2011, 11:24 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 275
    Репутация: 13
    Откуда: Japan, Kawasaki-shi
    Байк: Stels Orion
    Статус: Отсутствую
    Первый вопрос, сколько милилитров заливаете в 1 аммортизатор (если использовать мерный стаканчик для воды, или шприц).
    Какие пружины помимо стандартных могут подойти туда?
    Кто-то писал что пружины от мотоблока подходят, конкретней модель мотоблока можете написать?

    У меня такая проблема стоит мопед всё нормально, только на него садишься и передние аммортизаторы проседают на 1.5 - 2 см.
    А так же, сорвана резьба на стопороном винту или в самом амморте, и обычным ключом его не открутить, только ударным пневмо.
    Что посоветуете?



    Пробег моего мопеда 33000км


    Сообщение отредактировал DeltaD - Среда, 27.04.2011, 11:25
    kaZmirДата: Среда, 27.04.2011, 12:22 | Сообщение # 2
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    DeltaD, По поводу масла,ты тедь уже спрашивал,и я всё описал,или ты просто плодиш темы?
    Вот оттуда:Как определить объём заправляемого масла ? Очень легко. Для этого необходимо полностью сложить весь ход амортизатора, и залить такое количество масла, при котором его уровень будет едва касаться нижних витков резьбы пробки при вставленной в перо пружине !!! Это и будет самое верное количество масла для данного экземпляра амортизатора, вернее никакой мануал вам не укажет. Точно таким же образом определяется количество масла в любой другой амортизатор.
    Если пружина надевается сверху на перо ,ТО МЕРЯТЬ БЕЗ ПРУЖИНЫ!!!

    Какой стопорный болт опиши,чёт непонятно выразился.


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    DeltaDДата: Понедельник, 23.05.2011, 19:26 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 275
    Репутация: 13
    Откуда: Japan, Kawasaki-shi
    Байк: Stels Orion
    Статус: Отсутствую
    Quote (kaZmir)
    нижних витков резьбы пробки

    Вот эта так называемая пробка, болт с резьбой и резиновой прокладкой.
    А что на счёт пружин? Какие подойдут, если старые просели?

    Добавлено (23.05.2011, 19:26)
    ---------------------------------------------
    Вобщем у меня просели пружины и новые у нас не продают, пришлось купить целиком в сборе пару аммортизаторов.
    Сегодня устанавливал их.
    В них какое то масло было залито, судя по всему для консервирования на заводе залили чтобы не заржавели они.
    Вылил я его( но промывочным не ополаскивал). Начал сразу заливать 10W для аммортизаторов, по нижнему витку болта в сложеном состоянии.
    Залил выдвинул обратно, закрутил, понажимал на него несколько раз, открутил, сложил, и масла уже было не до последнего витка а меньше. Ещё долил до последнего витка, опять проделал тоже самое, на второй раз масла было уже нормально по последний виток и не изменялся уровень после прокачки.
    Теперь вопрос: правильно ли я всё сделал?
    Теперь я под своим весом 70кг + рюкзак 20кг, не могу продавить переднею вилку, когда наваливаюсь на руль, это нормально?



    Пробег моего мопеда 33000км
    chabanitosДата: Вторник, 24.05.2011, 09:49 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Думаю что нет. Я когда надавливаю на вилку то могу сжать где то на треть хода. Я себе тоже 2 недели назад менял масло. Старое вылил, сам амортизатор промыл. На цвет оно было удивительно серого цвета и очень сильно воняло. Когда открутил верхнюю пробку масло начало с шипением и бульканием вылазить наружу (как газированная вода), Сделал смесь 50% моторного масла 10W40 и 50% трансформаторного масла, залил по инструкции до нижних витков резьбы. Теперь вилка работает мягко, удары на ямах прекратились.

    DeltaDДата: Вторник, 24.05.2011, 14:51 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 275
    Репутация: 13
    Откуда: Japan, Kawasaki-shi
    Байк: Stels Orion
    Статус: Отсутствую
    Правильно ли я сделал, что прокачал амморт а потом ещё долил масла до нижних витков, или всё же не нужно было его прокачивать?
    На 1 новом амморте, начались образовыватся подтёки, примерно раз в сутки. Предполагаю, что пропускает сальник. Как его заменить?
    Кто это делал, отпишитесь пожайлуста. Заранее благодарен.



    Пробег моего мопеда 33000км


    Сообщение отредактировал DeltaD - Четверг, 26.05.2011, 19:31
    НИЛОВИЧДата: Воскресенье, 07.08.2011, 01:20 | Сообщение # 6
    Удаленные





    DeltaD, надеюсь Вы разобрались.
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ХОДОВАЯ » Передние амортизаторы ремонт и эксплуатация (Передние амортизаторы Delta)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2022