onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: MishaBanch, ФедяФединов, Kolian777, makarova44

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 8. "Мертвые" зоны (0)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел ГОСТ 17479.1-85 (0)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиоды в светосигнальном оборудовании, транспортных средств (1)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел по уровню качества ACEA (0)
    [23.03.2009][Узлы]
    Устройство и принцип работы четырехтактного двигателя (0)


    Среда, 30.11.2022, 10:01
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » АККУМУЛЯТОР » полностью разряжен акамулятор и почти сухой
    полностью разряжен акамулятор и почти сухой
    StrannikДата: Суббота, 08.05.2010, 21:46 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    Добрый вечер всем форумчанам!
    Случилась такая штука купил Актив на нём был полностью разряжен акамулятор и почти сухой долил дистилированой воды и поставил на Альфу чтобы немножко подзарядить при езде потому как на Активе пока не езжу, сиводня уже 2 день катался с разряженым акумом зарядки так и не взял наверное ему кирдык, но суть вопроса не в етом у меня до етого и в первый день тахометр показывал как и до етого на холостых оборотах 1500 тис/об сиводня вечером возвращаясь домой заметил что тахометр при тех же оборотах двигателя ( на слух ) показывает 1000 тис/об , ето может быть связано с тем что я езжу с севшым акумулятором или етому есть другое обяснение.
    StrannikДата: Воскресенье, 09.05.2010, 15:41 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    WolfRam, да свет был включен, но сиводня днём я ездил в город без света и всё равно 1000 тис/об, сигнал не работает стартер тоже не крутит работают только повороты и стоп на заглушеном, на заведённом сигнал тоже не работает можна так ездить с севшим акумом електронике ничиво не будет ???
    WolfRamДата: Воскресенье, 09.05.2010, 19:45 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Главное чтобы там с уровнем всё было в порядке, а так зарядится никуда он не денется, хотя при наличии зарядного лучше было бы зарядить наверное, потому как при езде ток зарядки великоват.

    Born to be wild
    WolfRamДата: Воскресенье, 09.05.2010, 19:46 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (Strannik)
    сиводня вечером возвращаясь домой заметил что тахометр при тех же оборотах двигателя ( на слух ) показывает 1000 тис/об

    Если свет был включен то будет показывать на 500 оборотов меньше.


    Born to be wild
    RomatjДата: Воскресенье, 09.05.2010, 19:46 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 41
    Репутация: 0
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinget Fly (50)
    Статус: Отсутствую
    Quote (Strannik)
    WolfRam, да свет был включен, но сиводня днём я ездил в город без света и всё равно 1000 тис/об, сигнал не работает стартер тоже не крутит работают только повороты и стоп на заглушеном, на заведённом сигнал тоже не работает можна так ездить с севшим акумом електронике ничиво не будет ???

    Ездить можно, аккум зарядится скоро. Я вообще без аккума ездил и ничего, все работает.

    макарДата: Воскресенье, 09.05.2010, 19:46 | Сообщение # 6
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 32
    Репутация: 4
    Откуда: кировоградская об светловодск
    Байк: spark sp-50
    Статус: Отсутствую
    Quote (Strannik)
    да свет был включен, но сиводня днём я ездил в город без света и всё равно 1000 тис/об, сигнал не работает стартер тоже не крутит работают только повороты и стоп на заглушеном, на заведённом сигнал тоже не работает можна так ездить с севшим акумом електронике ничиво не будет ???
    Тахометр у нас примитив вольтметр. Включаешь свет или даешь другую нагрузку например сильно севший акб падает напряжение падают обороты тах.А ездить можно тем более что аккум подает признаки жизни.
    ratorДата: Воскресенье, 15.02.2015, 17:16 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Откуда: сумская
    Байк: Альфа
    Статус: Отсутствую
    Может кому и пригодится.
    Встал вопрос о подзарядке акума гелиевого,как известно гелиевые акумы при зарядке обычным зарядным чувствуют себя весьма не комфортно так как очень чувствительны к перезаряду (максммальное напряжение 14,5в).Решил покупать специализированное зарядное с контроллером,но посмотрев на цены офигел и приуныл.И вот через несколько дней попался в гараже на глаза старый безперебойник от компа,и осенило во валяется готовое зарядное с контроллером и отсечкой при полной зарядке,а я ломаю голову где из семейного бюджета выдернуть деньгу.Прекрасно и главное корректно заряжает аккум.Со временем добавил ищо в цепь миллиамперметр ваще красота.
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » АККУМУЛЯТОР » полностью разряжен акамулятор и почти сухой
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2022