Меню сайта
Категории каталога
Приборы [8]
Узлы [8]
Советы [11]
Поиск
Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    300
    Суббота, 20.04.2024, 14:02
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    DELTA
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Главная » Статьи » Ремзона » Советы

    Как смазать тросики?
    Начинает плохо возвращаться назад ручка газа или тормоза. Закисают тормоза или газ? Значит пора разобраться в чем дело. С этими вещами не шутят. Закисший тросик может привести к непоправимым последствиям.

    Есть два пути безопасной эксплуатации скутера: смазывать тросики или просто менять их на новые, как только они начнут закисать. Я предпочитаю смазывать тросики. В этом есть на мой взгляд неоспоримые плюсы:
    1. Смазка тросика обходится значительно дешевле, чем покупка нового.
    2. Если трос промазан в начале сезона, то не стоит ждать от него закисания в самый неподходящий момент.
    3. Как показывает моя пятилетняя практика, смазывание тросиков каждую зиму приводит к их безотказной работе и значительно продлевает срок службы и повышает безопасность движения.
    4. Единственный минус - надо поработать и попачкаться слегка...

    Что мажем?
    Тросик спидометра, тросик газа и привода маслонасоса (если он есть), тросик переднего и заднего тормоза. Для начала к сожалению необходимо демонтировать тросик со скутера. В некоторых случаях снимать тормозные тросики не обязательно, но освободить их концы от тяг и ручек необходимо. Освободив тросик попробуйте перемещать туда сюда внутренний (рабочий) трос 2. Он должен свободно двигаться. Если нет, то операцию по смазке начинайте не с масла, а с бензина.

    Итак находим емкость (типа тюбика от зубной пасты, отлично подходит тюбик от силиконового герметика) наливаем в нее масло вперемешку с бензином 1-1.

    Берем тросик (1) и одеваем на него тюбик(4) с маслом (3). Важно чтобы тюбик(4) плотно надевался на золотник (1а) тросика(1).

    Далее подвешиваем нашу систему вертикально, и делаем дренажное отверстие (5) в верхней точке тюбика. Находим противоположный конец рабочего троса (2) и начинаем его двигать туда-сюда. Иногда можно создавать дополнительное давление в тюбике и тросе. Для этого надо зажать дренажное отверстие (5) и сжать тюбик. Проделываем эти операции до появления первых признаков прохождения масла через весь тросик. В завершении можно заправить тюбик чистым маслом и немного вкачать его в тросик. Все дело сделано. Но если тросик сильно запущен, то иногда чтобы "пролить" его требуется достаточно много времени, так что не отчаивайтесь и за дело.

    Категория: Советы | Добавил: Серёга (01.04.2008)
    Просмотров: 3483 | Комментарии: 2
    Всего комментариев: 2
    1 Змей  
    0
    Quote (Серёга)
    Берем тросик (1) и одеваем на него тюбик(4) с маслом (3). Важно чтобы тюбик(4) плотно надевался на золотник (1а) тросика(1).

    А где фотка?

    2 neuk  
    0
    Спасибо. что поделились своим опытом.Емкость в виде лейки ----тюбика значительно лучше. чем обыкновенная масленочка с тонким носиком.При проделывании таких операций при помощи обыкновенной масленки как всегда не хватало третьей руки для одновременного продергивания тросика.Ваш же совет эту проблему решил полнлстью.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024