Меню сайта
Категории каталога
Одежда [5]
Обувь [2]
Мотошлём [6]
Перчатки [1]
Поиск
Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы
  • Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    300
    Пятница, 19.04.2024, 19:56
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    DELTA
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Главная » Статьи » Экипировка. » Мотошлём

    APC Systems представила "умные" мотошлемы с аирбэгом
    APC Systems представила "умные" мотошлемы с аирбэгом

    Испанская компания APC Systems представила на российском рынке свою инновационную разработку - мотоциклетный шлем со встроенной подушкой безопасности и интеллектуальным блоком управления: подушка срабатывает ТОЛЬКО в случае столкновения мотоцикла с прекградой!

    Подушка безопасности размещена по периметру всего шлема и в случае срабатывания, надежно защищает шею пилота и верхнюю часть позвоночника. По своему действию, эту защиту можно сравнить с уже вошедшим в стандартный набор зарубежных райдеров "ошейник безопасности" - Neck Brace: после срабатывания клапана, подушка спасает от перелома шейные позвонки.

    В отличие от разработок прошлых лет, когда распознать "падение/столкновение" изобретатели пытались всяческими аналоговыми способами - через гироскопы и по положению шлема относительно поверхности земли, APC Systems пошли другим путем. На мотоцикле постоянно закреплен "мозг" системы: "черный ящик" постоянно анализирует характер движения мотоцикла и положение шлема.

    "Мозг" обучен реагировать не только на резкие открытия газа и экстремальные торможения, даже на Wheelie и Stoppie. Блок управления постоянно получает, обрабатывает и анализирует информацию поведения движущегося мотоцикла, степенях его ускорения. Специально разработанная электронная схема способна отличить опасную ситуацию от легких толчков или простого падения мотоцикла, не ведущих к причинению вреда мотоциклисту или пассажиру. Электронный блок управления в 0.1 секунды определяет аварийную обстановку, передает сигнал в шлем и приводит в рабочее состояние подушку безопасности.

    Во время тестов на гоночных треках, испытывались даже вариации на тему легких лоу-сайдов и закатываний мотоцикла в зоны безопасности, гравий. В этих случаях, защита срабатывать не должна - так заложено в программе.

    Шлем можно... обучать новым фишкам через систему обновления (подробностей на эту тему пока нет). Сам шлем синхронизируется с блоком управления на частоте в районе 2,4 MHz, контрольный блок имеет постоянное подключение к бортовой сети мотоцикла. Контрольные лампочки и кнопки синхронизации имеются на шлеме и блоке.

    По статистике ЕК, в Европе чаще всего страдают скутеристы, причем в густонаселенных городах с серьезным трафиком, удар автомобилем сзади - не редкость. В случае сильного удара, мотоцикл или скутер выбивается из-под седока, а последний совершает приземление на капот авто, при этом по инерции, голова совершает резкое движение назад. В автомобилях на этот случай есть подголовники, а в мотоциклах? Их там нет!

    Время реакции системы до полного развертывания аирбэга, по результатам испытаний составило всего 0.145 секунды:

    Видео с крэш-тестов APС Systems

    Сборка шлемов производится на испанском заводе NZI, чьи шлемы носит напарник Валентино России по Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо.

    "Скорлупа" сделана из ультра-легкого композитного сплава, защелки типа D-ring, антизапотевающий визор имеет сертификацию ECE/ONU R22.05. Также в комплект входит отсекатель паров (по-русски, "наносник").

    Доступные размеры: XS 54, S 55-56, M 57, L 58-59 и XL 60-61.

    Источник http://moto.com.ua
    Категория: Мотошлём | Добавил: НИЛОВИЧ (08.03.2009)
    Просмотров: 1730
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024