Здравствуйте. Купил на свою альфу двигатель 107сс модель WP152FMH фирмы TMMP. Двигатель утановился как родной, уже накатал почти 500км. Перед установкой сразу проверил регулировку зазоров клапанов ( сделал 0,05 и 0,05). Пробовал подстраивать карбюратор, но в результате вернул настройки как было на 72сс. Масло поменял после 130км на полусинтетику Лукойл. Работа двигателя настораживает, более 3500-4000об появляется какой-то посторонний звук на любой передачи. Описать точно не могу, вроде как палец звенит либо клапана. Звук не звонкий, глухой. Более 5000об не давал, т.к. обкатка, но вроде он уходит, либо движок сильнее ревёт поэтому так кажется. Ещё бывают хлопки в выхлопуху, когда сбрасываешь газ. Свеча NGK, уже проверенная на 72сс, сейчас чёрная (ясное дело обкатка, но на 72сс после правильной настройке карба при обкатке сразу стала корич. цвета). Пробовал иглу опускать на самый низ, тогда свеча немного стала светлеть.При регулировке клапанов проверял метки на звёздочке ЦПГ и меткой на генераторе - всё ок. Подскажите что делать?
Пробег моего мопеда 33000км
Сообщение отредактировал DeltaD - Пятница, 18.03.2011, 19:51
поставил себе этот двигатель -работает чисто ни каких стуков . С карбиратором эксперементировать не стал ,просто в силу моей специальности понимаю ,что если поставить карбиратор с Таврии на Волгу машина ехать будет ,но нетак ка положено ,не будет нормальной работы во всех диапозонах.Тем более если покупать мотор в магазине а не на рынке в комплекте ,как у меня ,будет карбюратор.Единственное что пришлось докупать выхлопную трубу.
А вот хотелось узнать все ли двигатели, которые продаются в сборе, идут с карбюратором? Если покупать в магазине. Или например прям с завода изготовителя. Пробег моего мопеда 33000км
Я себе на АЛЬФУ поставил двиг с РИГИ по идее там 110сс поршень АКТИВОВСКИЙ был,дело в том пока я обкатывал появился звон, я раньше описывал, что только не делал,а оказалось просто поменял поршень,поставил SEE с длинной юбкой сейчас тишь и благодать.