onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили:

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел по составу (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЗАЗОРОВ,ДИАМЕТРОВ (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 11. "Работа над ошибками" (0)
    [15.11.2008][Защита]
    пищалка (2)
    [18.04.2009][Приборы]
    НАБОР ЩУПОВ (0)


    Пятница, 23.02.2018, 02:59
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: kaZmir 
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ВСЕ О МОПЕДАХ с разными названиями » Мопед JIANSHE JS110-5 (експлуатация)
    Мопед JIANSHE JS110-5
    chirik200732Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 10:51 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 18
    Репутация: 0
    Откуда: Полтавская обл. г.Зеньков.
    Байк: JIANSHE JS110-5
    Статус: Отсутствую
    Добрый день! Наконец-то купил свою " мечту" !)) JIANSHE JS110-5. До этого катался на JIANSHE- ФЕРМЕР (72см/3), попался покупатель и удачно продал! И вот под собирал денежку, поехал в
    Киев и купил нового двух колесного друга! Брал тут: http://www.foxwell.kiev.ua/produkt....il.html
    Брал в упаковке вез своим авто!)) Запаковано-идеально! В металлическом каркасе
    с уголка и обшитого картоном! За 300км. ничего не поцарапалось и не отлетело!  tongue
       Распаковал, собрал, залил бензу! Завелся не сразу! ( бак под седлом, карб
    впереди) пока закачало! С момента написания сообщения мопеду уже 10 дней.
    Прохожу обкатку (накатал 160 км.) Впечатления от езды: Мягко, плавно, очень резво!Стоит евро-3 (система дожига отработанных газов). Выхлоп инертно-мускатного
    запаха. (как в авто с катализатором).  После обкатки может за глушу
     ( посмотрим по ходу дела!). Про максималку не спрашивайте- рано еще об этом
    думать  smile
     Но для его мощности придаточное число -изменю (замена ведущей звезды!), уж больно
    резвый он для своих 17 дюймовых колес и  112см/3. Все тюнинги и до работки
    -после обкатки . а как без них!))) ксенон, сигналка и т.д.! Спрашивайте кому,
    что интересно? При возможности все напишу и отвечу! Чуть не забыл написать....!
    Один человек спросил у меня: "Зачем ты купил такой дорогой мопед, ведь
    можно моцык купить новый на 150 кубов или 3-шт Дельты!))) На что я ему ответил:
    "У тебя в кармане айфон за 10т. , а у меня самсунг за 400гр. Каждому свое!))










    Добавлено (18.02.2018, 10:51)
    ---------------------------------------------
    Всем привет! Накатал 4000 км. Ну что можно написать о данном коне?! После обкатки -появилось новое дыхание (мопед расскрылся в полную силу). Итак -максималка (ветер боковой) 110км/ч. (по GPS). Рассход при 50-60км- 2л., при 70-80км.- 2,5л.-2,7л. Роднаю ведучая звезда- 15 зубов, поставил на 16-стало комфортней при 80 км. ( не так -рычит))). 124-кубовую Дельту-рву  по динамике и максималке-легко, немножко запаздываю на старте как никак полуавтомат проигрывает в этом плане механике)  Запас мощности- предостаточно и по поводу затяжных подьемов -даже не парюсь!). Ездил на "дальняки" 2 часа без передышки при 80км/ч, лето , жара- все отлично -без перегрева! Управляемость - отличная (вилка очень мягкая) даже слишком. Задние аморты-пружинные  (без масла), конечно лучше-заменить так-как на ребристой дороге жопа входит в резонанс с дорожным покрытием!) Электрика-норма, ничего не перегорело и не отпало. Свет отличный (на холостом-стабилен). Систему дожига отработанных газов-выбросил нафиг. Что с ней, что без нее , ничего не изменилось разве, что немного изменился звук мотора. Катализатор-стоит (запах выхлопа -мускатный))).  Клиренс мопеда -маловат (нужно быть осторожным на хреновой дороге). Общем все устраивает. Данный тип мотора себя хорошо зарекомендовал. Видел цена на двигло в интернете (8000гр.) На Дельту и его подобных не станет (крепежи не подойдут). Конечно если переварить и поставить-дельта была бы-песня) Жаль не было таких двигателей лет 5-7 назад, я бы так и сделал со старым своим мопедом! Вот так , что мог-написал) Кого, что интересует -пишите, отвечу! wink


    Тихо едешь-хер приедешь!!!

    Сообщение отредактировал chirik200732 - Пятница, 23.09.2016, 12:05
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ВСЕ О МОПЕДАХ с разными названиями » Мопед JIANSHE JS110-5 (експлуатация)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2018