onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили:

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиоды в светосигнальном оборудовании, транспортных средств (1)
    [18.04.2009][Безопасность]
    «Прогноз погоды» на дороге (0)
    [10.05.2012][Узлы]
    Регулировка полуавтоматического сцепления 4Т. (0)
    [17.03.2011][Безопасность]
    Насколько опасен боковой ветер? (0)
    [18.04.2009][Узлы]
    Основы газо-сжимающих амортизаторов (0)


    Пятница, 22.09.2017, 17:14
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    Страница 1 из 11
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » О карбюраторе и качестве китайпрома
    О карбюраторе и качестве китайпрома
    NESДата: Вторник, 08.10.2013, 12:35 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 8
    Репутация: 0
    Откуда: Одесса
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    всем доброго времени суток! в который раз фигею от китайского качества.....история такая.....с недавнего времени двиг начал странно себя вести(ещё не обкатан, 850 км пробега-ну не успел я за сезон тысячу накатать))) )...свеча закопчена с самого начала обкатки-почитал интернет, понял что до конца обкатки сажа со свечи не исчезнет-карб регулировать смысла нет....но пару дней назад решился я на эту процедуру, обьясню почему....пока двиг минут 5-7 не прогреется, газ открывать смысла нет, т.к. движок норовит тут же заглохнуть....после прогрева ехать можно, но первых несколько сот метров активно газовать тоже нельзя-это было тепло на улице....так вот пару дней назад прихожу в гараж, еле как завожу, после прогрева чуть открываю газ-глохнет....решил полностью перебрать всё от бака до цилиндра.....вот тут о качестве.....когда пробега было километров 10, снял кран с бака и прозрел-сетка была почти полностью забита непонятно чем....сейчас снял кран-ситуация немного лучше, но всё равно грязи много и я не думаю что всё это попадает в бак из пистолета.....бак почти всегда полный, и всё равно он умудряется ржаветь... ну ржавчину я ещё понимаю, но откуда там другие примеси(почему примеси-потому что реально не знаю что это)??...ладно, кран помыл, продул, снял карб....разобрал, продул, собрал....снял впускной коллектор...на цилиндре под коллектором масло или бенз с маслом-короче сосал воздух в том месте, болт крепления с той стороны легко отвернулся, хотя в начале обкатки всё везде поджимал....ни шайб под этими болтами, ни гроверов.....кстати, в мопеде практически не осталось болта или гайки или узла, которые я не подтягивал, менял, смазывал и т.д..... сам коллектор меня просто поразил...тако впечатление, что реально делался он пьяными ногами в ночную смену.....снаружи сварочные швы не зашлифованы-ладно, но внутри сопли от сварки не то что можно, а нужно убрать!!!! возле самого цилиндра, на изгибе коллектора, на этих соплях налипла какая-то гадость-что уже говорить о смесеобразовании....нет, зеркала там не должно быть....но и такого ужаса тоже.....со стороны карбюратора труба коллектора сдавлена в месте изгиба-это перед самим карбом, а на стыке фланца с трубой внутри красовалась просто огромная сопля....наверное, по мнению китайцев, всё это способствует улучшению смесеобразования и наполнению камеры сгорания.....сам фланец изогнут(я в шоке!!!!)-тут-то я понял почему на 300 км. пробега лопнула карболитовая прокладка.....посмотрел на фланец карба-точно так же изогнут.....просто когда лопнула прокладка, я заменил её паронитовой, в количестве двух штук, так вот когда притягивал карбюратор-флнец его и погнулся....оказывается паронит твёрже металла.....думал шлифовать всё это дело-отказался от этой затеи....на карбе осталось бы мало тела, при затяжке уши фланца остались бы на коллекторе.....вырезал просто новые прокладки......с какого-то времени стал замечать что картер сверху потный и грязный....не мог понять откуда....когда снял фоздушный фильтр-понял....шланг отвода картерных газов-чуть больше диаметром чем сосок картера-масло из картера просто брызгало наружу....брызгало на фильтр-бокс, ну и естественно внутрь-отверстия на боксе как раз над соском....поменял шланг и обтянул хомутом, крышку бокса развернул в другую сторону, фильтр помыл.....была заморочка с уровнем в полавковой камере-решил сделать по мануалу, когда линия сплава на поплавке параллельна краю камеры....собрал, дал бензина и бензин потёк из шланга перелива.....нарыл на форуме мануал по настройке этого карба, поймал уровень на миллиметр ниже края камеры, отсюда и плясал дальше....
    с помощью кувалды и какой-то матери собрал....завёл, прогрел, регулирую.....откручиваю винт качества до момента когда реакция двигла на откручивание винта пропадает, понижаю холостой, пробую ехать-не едет....сильный провал при разгоне.....делаю богаче ХХ, чуть лучше поехал, ещё богаче-ещё чуть лучше поехал....короче раньше мопед нормально ехал с винтом качества открученным примерно на 1,5 оборота, сейчас меньше оборота......вот тут собственно и вопросы.....почему ХХ пришлось так богатить-потому что уровень в камере изменился, или потому что на улице похолодало(ну типа плотность воздуха изменилась)??? как правильно ловить уровень в поплавковой камере??? в мануалах по дельта-альфаподобным мопедам про карб либо не сказано вообще ничего, либо винт качества назван винтом количества-желание читать такую литературу отпадает.... вот тут http://delta72.at.ua/forum/72-1420-1 более-менее понятно, но всё рано не понятно))) по этому мануалу признаки богатой смеси- Мотор захлебывается при резком открытии ручки газа и ускоряется если ручку газа чуть
    прикрыть, и нагар на свече....т.е. смесь уже богатая, но почему-то обогатив ещё больше мотор начал нормально работать, хотя мануал настоятельно рекомендует забеднить смесь.....по настройке-Закручиваем винт качества до
    упора (по часовой стрелке) и откручиваем его на 2 оборота-не дофига ли будет на два оборота его крутить, если на 1,5 оборота двиг уже прекращает реагировать на манипуляции с этим винтом???? ну а про иглу и про жиклёры там вообще лишнее написано.....
    вот как-то так)))


    тише едешь-дальше будешь

    Сообщение отредактировал NES - Вторник, 08.10.2013, 12:36
    kaZmirДата: Понедельник, 28.10.2013, 00:38 | Сообщение # 2
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    так много написал,респект,но это всё пляски с бубном.Мне тебе проще обьяснить чем писать.в личке номер телефона

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » О карбюраторе и качестве китайпрома
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2017