onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили:

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [23.03.2009][Узлы]
    Устройство и принцип работы четырехтактного двигателя (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 5. Полосы движения и шоссе (0)
    [19.04.2009][Советы]
    Холодная сварка (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 1. Управление мотоциклом. Рекомендации и советы (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 7. Обгон (0)


    Суббота, 18.11.2017, 01:20
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    Страница 1 из 11
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ГРМ - газо-распределительный механизм » Стук клапанов 110сс
    Стук клапанов 110сс
    FlakboyДата: Суббота, 09.11.2013, 00:11 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 14
    Репутация: 0
    Откуда: Москва
    Байк: Delta EX50-QT
    Статус: Отсутствую
    Здравствуйте. После перехода на 110 кубов не дает покоя стук из головки, как я понимаю, клапанов. Зазоры стоят 0.05 впуск/0.08 выпуск, проверял несколько раз. Из проблем могу отметить провалы при разгоне на средних оборотах на 2-4 передачах и рывки на скорости ~25-30 кмч, хотя мне кажется, что это в карбюраторе дело, но сейчас не берусь экспериментировать, обкатка еще. Нормален ли такой стук? На старой поршневой такого не было.
    Видео http://www.youtube.com/watch?v=bZbtM-yv1DI

    ---
    Подрегулировал карбюатор и сменил прокладку между патрубком и головкой, провалов стало гораздо меньше, зачит, клапана тут ни при чем. Но можно ли мириться со стуком?


    Сообщение отредактировал Flakboy - Суббота, 09.11.2013, 11:21
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ГРМ - газо-распределительный механизм » Стук клапанов 110сс
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2017