onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Teherov, Gora123, Joker777, Teddy5, valeriiav, dundich, maxxxi, Kolian777, Darius4678, SeraphXS, AleX_Stasiuk, SakuraS, makarova44, Ducatti, Genna, LololoshkaPlay, TrevorPlay

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [14.11.2012][Свечи]
    Свечи зажигания NGK. Как отличить оригинал от подделки? (0)
    [18.04.2009][Аварии]
    Зачем нужна защита? Посмотри! (0)
    [18.04.2009][Обувь]
    Мотоботы Suomy Extreme Low Ankle Boots 2009 (0)
    [18.04.2009][Перчатки]
    Race-Vent Black - новая модель перчаток от Spidi (0)
    [07.04.2009][Свечи]
    Маркировка свечей NGK (0)


    Пятница, 29.03.2024, 16:32
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ЭКСПЛУАТАЦИЯ и СОХРАННОСТЬ » что что с мопедом (?)
    что что с мопедом
    2365denДата: Четверг, 10.05.2012, 22:13 | Сообщение # 11
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 49
    Репутация: 1
    Откуда: кинешма
    Байк: alpha irbis 72
    Статус: Отсутствую
    НИЛОВИЧ, хорошо . а как считаете могло что нибудь случиться с кольцами или с поршневой перегрев там или еще че, от плхого бензина? и как узнать был перегрев двигателя или нет?

    ден
    НИЛОВИЧДата: Четверг, 10.05.2012, 22:23 | Сообщение # 12
    Удаленные





    Quote (2365den)
    НИЛОВИЧ, хорошо . а как считаете могло что нибудь случиться с кольцами или с поршневой перегрев там или еще че, от плхого бензина? и как узнать был перегрев двигателя или нет?

    Да. В зависимости какой зальёте.
    Всё может быть
    Можно проверить компрессором степень сжатия. Или визуально при разборке.
    2365denДата: Четверг, 10.05.2012, 22:25 | Сообщение # 13
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 49
    Репутация: 1
    Откуда: кинешма
    Байк: alpha irbis 72
    Статус: Отсутствую
    вот завтра будем один из мопедов разбирать если будут так называемые тепловые задиры. то менять и поршень и цилиндр ? или можно ставить и такой или же как нибудь сгладить их?

    ден
    380683558234Дата: Четверг, 10.05.2012, 22:39 | Сообщение # 14
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 37
    Репутация: 1
    Откуда: Переяслав-Хмельницкий
    Байк: ALFA zs50f
    Статус: Отсутствую
    Первое проверь подачу масла на головку Второе проверь когда сняты кольца попробуй компресионные кольца сжать несильно если перегетые то лопнут а в третих при нормальном уровне масла и нормальном качестве масла то задиров небудет

    Добавлено (10.05.2012, 22:39)
    ---------------------------------------------
    Да и еще одно сколько я их делал то при нормальной эксплуатации на плохом бензине невстречал перегретый мотор. Хотя синий распредвал видел изза того что непоступало масло на головку то бензин тут не причем будут вопросы звони 0683558234


    Байкер это не стиль жизни а состояние души
    2365denДата: Пятница, 11.05.2012, 17:11 | Сообщение # 15
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 49
    Репутация: 1
    Откуда: кинешма
    Байк: alpha irbis 72
    Статус: Отсутствую
    380683558234, я из России мне не выгодно звонить будет.

    Добавлено (11.05.2012, 17:11)
    ---------------------------------------------
    подскажите пожалуйста как настраивать клапана у меня 3 вопроса по поводу них, на горячию или холодную настраивать клапана, потом каким щупом нужно настраивать 0,05 или 0,5 , и еще один где выставлять метки что бы начать настраивать клапана на зажикание или на звездочке ГРМ. заранее спасибо просто читал литературе а четких ответов так и не получил
    Ребята!У Вас обоих есть скайп. Пользуйтесь.


    ден

    Сообщение отредактировал НИЛОВИЧ - Пятница, 11.05.2012, 23:48
    ЯшкаДудкиНДата: Пятница, 11.05.2012, 18:22 | Сообщение # 16
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 42
    Репутация: 3
    Откуда: Воронежская обл. 396679
    Байк: Зодиак*80*сс (клондельты:)
    Статус: Отсутствую
    den, Книга по китайским мопедам стр.31 там в таблице все нули после запятой написаны и температура регулировки, метки на звезде грм стр.32., первая ссылка сверху
    Yuriy50Дата: Пятница, 11.05.2012, 19:00 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 391
    Репутация: 17
    Откуда: Калиновка Винницкая обл.
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (2365den)
    на свече написанно A7TC CHDY. а у друга новая свеча ngk 7 так у него тоже такой же нагар. и еще как правильно жидкость та называеться жидкость для снятия нагара. а как считаете могло что нибудь случиться с кольцами или с поршневой перегрев там или еще че, от плхого бензина?

    Обе свечи не самые лучшие. Долго не ходят. Несколько дней назад поменял A7TC, которую купил на пробу. Наездила 500 км. Нагар будет образовываться, если движок работает непродолжительно и на малых оборотах. Самоочищение свечи происходит при достаточном её нагреве.
    И послушай совет Ниловича! Подрегулируй для гарантии карбюратор.


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    380683558234Дата: Суббота, 12.05.2012, 12:14 | Сообщение # 18
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 37
    Репутация: 1
    Откуда: Переяслав-Хмельницкий
    Байк: ALFA zs50f
    Статус: Отсутствую
    Мой скайп sergey_kaminskiy1981 звоните пишите

    Байкер это не стиль жизни а состояние души
    2365denДата: Понедельник, 14.05.2012, 12:17 | Сообщение # 19
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 49
    Репутация: 1
    Откуда: кинешма
    Байк: alpha irbis 72
    Статус: Отсутствую
    как поднимать иглу в карбюраторе я что то не понимаю, на многих форумах для ускорения мопеда пишут подними иглу ?

    ден
    380683558234Дата: Понедельник, 14.05.2012, 13:59 | Сообщение # 20
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 37
    Репутация: 1
    Откуда: Переяслав-Хмельницкий
    Байк: ALFA zs50f
    Статус: Отсутствую
    Переставить кольцо на одно деление в низ

    Байкер это не стиль жизни а состояние души
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ЭКСПЛУАТАЦИЯ и СОХРАННОСТЬ » что что с мопедом (?)
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024