onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Pavlina, Darius4678, SeraphXS, worksale, scataten, makarova44, Karsya

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [29.04.2009][Одежда]
    Вторая кожа (экипировка) (0)
    [17.03.2011][Советы]
    Немного о резине и технике торможения (0)
    [18.04.2009][Безопасность]
    «Прогноз погоды» на дороге (0)
    [18.04.2009][Мотошлём]
    Выбор и использование мотоциклетных шлемов (0)
    [01.04.2008][Безопасность]
    Причины аварий на мотоциклах (7)


    Четверг, 18.04.2024, 15:55
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА » поставил колено большего диаметра
    поставил колено большего диаметра
    StrannikДата: Суббота, 24.11.2012, 23:52 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    Всем привет! Давненько я не заходил на форум, проблем небыло, значит по сути.
    У моего приятеля Активоподобный мопед 110сс, (у меня Актив 110сс) задумал он сделать себе прямоток, разрезал выхлопную трубу выбросил все перегородки (кроме последней) и немного укоротил колено (обрезал сплюснутый конец). Собрав это всё дело назад приехал ко мне, звук вихлопа конечно стал очень красивым,да и динамика стала лутше, мопед стал резвее сриватся с места. Мне очень понравилось и естественно я захотел себе такой же. Разрезав свою трубу я вспомнил что гдето в инете читал, что ктото себе поставил колено большего диаметра, решил попробовать. Взял дугу которая осталась от Восхода, немного подогнал по изгибу и новое колено готово. Поставил трубу на мопед, завел, моей радости небыло предела звук просто клас. Но все еще было впереди, на 1й и 2й чувствовалась прибавка в мощности, на 3й заметно упала тяга, а на 4й вобще такое чувство будто я тяну полный прицеп. Если до этого я мог витянуть 100 км/час, то теперь с очень большым усилием 70-75 км/час. Пробовал ставить трубу своего приятеля, все показатели как на его мопеде, разгон, динамика, максималка таже 100 км/час.
    В связи с сложывшейся ситуацией прошу вашей помощи, может не нада было ставить колено большего диаметра, но по сути газы лутше и быстрее проходят, или может не стоило вибрасывать все перегородки. Покупать новую трубу нехочетца, я надеюсь что с вашей помощью получится спасти родную.
    Заранее спасибо!!!!!!


    Сообщение отредактировал Strannik - Суббота, 24.11.2012, 23:57
    НИЛОВИЧДата: Вторник, 27.11.2012, 18:14 | Сообщение # 2
    Удаленные





    Вероятней всего, при стыковке колена и корпуса глушителя, получился барьер. В него ударяются газы и идут обратно. Чем усугубляют продувку.
    StrannikДата: Вторник, 27.11.2012, 19:55 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую


    НИЛОВИЧ, на первом фото отмечено место стыка и сварки двух труб перед входом в корпус глушителя, изза плохой подгонки в одном месте зазор был в пол сантиметра. Получается что при сварке внутри колена мог образоватся бугор, который и мешает выходу газов. Что теперь делать, разрезать иварить заново! Вот беда!
    kaZmirДата: Четверг, 29.11.2012, 10:30 | Сообщение # 4
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Strannik, нарушены фазы газораспределения,получился слишком большой обьём, из за диаметра трубы,прямотоки расчитаны на мощность ,а не на скорость.За всё надо платить.Поищи по нету,есть много инфы по поводу подпора выхлопных газов,и результатов с ними.Проверил ещё на минском двигателе.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    StrannikДата: Пятница, 30.11.2012, 21:16 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    kaZmir, если я правильно понял проблема в диаметре колена, а не в том что я выбросил из нутри все перегородки?
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА » поставил колено большего диаметра
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024