Извини, а что ты собираешься "глушить"? Рыбу? Двигатель и так замком глушится... зажигание выключаешь - он останавливается. И для того, что бы поставить замок от машины, нужно его с машины снять... А вообще мой тебе совет, если ты имеешь ввиду "верховину", то тебе лучше вот сюда:
http://www.mopedist.ru/ там этот вопрос перетирали, только, кажется, от "ИЖа" тулили. Знания приходят не от "писания" вопросов, а от "читания" форумов!
А вообще мой тебе совет, если ты имеешь ввиду "верховину"
у меня двигатель 110см3 от китайца. а хочу поставить замок,чтоб ключём включать зажигание и стартер.но не знаю как придумать чтоб ключём можно было заглушить.
Quote (aron)
И для того, что бы поставить замок от машины, нужно его с машины снять...
aron, KRABMAN. Всё не так просто. Наш замок имеет 4 контакта: 2 - включение, а ещё 2 -глушилка. На заведённом мопеде можете разбить замок, оторвать провода и выкинуть замок- он не заглохнет, пока не соедените вторую пару. Я собираюсь ставить замок от ЗАЗ968, а глушить кнопкой "стартер", либо на этом замке есть положение "стоянка". Посмотрю как будет удобней.
Согласен, но одним ключём много мопедов заводится. А если раздолбанный (даже от вибрации)- подходит от почтового ящика.
Quote ($lavka)
а глушить кнопкой "стартер", либо на этом замке есть положение "стоянка".
Херня. Можно завести не всталяя ключ. Тогда нужно разрывать провод от блока до катушки, но нужен замок с двумя парами в положении "зажигание". Можно разомкнуть через дополнительное реле, но нужно будет аккумулятор держать заряженным. В общем, не всё так просто.
pom4ik_15, мопед со стартера не заведеться если не выжато сцепление, и чем вам стандартный замок не нравится, я у себя дополнительное тумблер вывел и все. Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.